вторник, 17 декабря 2013 г.

Карлос ди Сарли (Carlos Di Sarli)


Карлос Ди Сарли (Carlos Di Sarli) Дата его рождения - 7 января Он как никто другой знал, как объединить ритмичную интонацию танго с гармонической структурой, очевидно простой, но полной нюансов и тонкостей. Ди Сарли наложил на музыку танго собственную печать, другой музыкальный профиль, который оставался неизменным в течение всей его длительной карьеры. Он был талантливым пианистом, и его фортепьяно в музыке было одним из самых важных инструментом, с которым он мастерски синхронизировал весь оркестр и изменял его работу. В его оркестровой схеме не было инструментальных соло, секция бандонеона пела время от времени мелодию, но бандонеон просто исполнял ритмичную роль. Только скрипка тонко и деликатно играла на кратком соло или на встречной мелодии. Фортепьяно вело в развитие темы, с украшенной басовой линией, которая превратилась в торговую марку маэстро, связывая части произведения и подчеркивая тонкий, изящный ритм, созданный специально для танца.
Дальше>>:
В детстве он начал учиться играть на фортепьяно, тяготея к классической музыке, его преподавателем был его родной отец. В 13 лет он начал выступать в компании, посещающей некоторые аргентинские области, играя популярную музыку и танго. Позже он выступил как солист в кафе в городе Санта Роза, провинция La Pampa, управляемым другом его семьи.
В 1919 году он дал свой первый оркестр, который был проведен в кафе в его родном городе Bahia Blanca, это выступление стало началом его длительной артистической карьеры.
В 1923 Ди Сарли приехал в Буэнос-Айрес. После приезда он периодически играет в разных небольших оркестрах и музыкальных командах. За 4 года 
Карлос успел поучаствовать в оркестре бандеониста Ансельмо Аьете, оркестре скрипача Хуана Педро Кастильо (Juan Pedro Castillo), он был также членом трио Алехандро Скарпино (Alejandro Scarpino).
Впоследствии он играл с секстетом в кабаре «Chantecler», но это не продлилось долго из-за ссоры с владельцем кабаре. В те трудные времена среди музыкантов было много конкурентов, и получить работу было очень трудной задачей.
В конце 1927 года Карлос он сформировывает свой первый секстет в следующем составе: Карлос Ди Сарли - фортепиано Хосе Пекора (Jose Pecora) - скрипка Дэвидом Абрамски (David Abramsky) – скрипка Сезар Жинзо (Cesar Ginzo) - бандонеон Тито Ландо (Tito Lando) – бандонеон Адольфо Краус (Adolfo Kraus) – бас Созданный оркестр играл на различных площадках, и 26 ноября 1928 года был подписан его первый контракт с компанией «RCA-Victor».
В некоторых записях участвовали вокалисты Santiago Devin, Ernesto Fama, Fernando Diaz, которые аккомпанировали ему в его выступлениях на радио. В 1932 году к оркестру Ди Сарли присоединился Антонио Родригес Лезенд (Antonio Rodriguez Lesende), который был его первым постоянным вокалистом. Несколько лет спустя и из-за неизвестных причин, Карлос ди Сарли уходит из своего собственного оркестра и уезжает в Росарио (привинция Санта-Фе), где он присоединился к маленькому музыкальному коллективу с бандеонистом Хуаном Камбейрри (Juan Cambareri). Тем временем секстет продолжал играть без Ди Сарли, но все еще называться его именем. Позже во время выступлен
ий в кафе «Novelty», оркестр представлялся как Orquesta Novel.
В конце 1938 года Ди Сарли организовывает свой новый оркестр, который дебютирует в январе 1939 года на Radio El Mundo следующим составом: Руководитель оркестра и фортепьяно - Карлос Ди Сарли; Скрипки: Roberto Guisado, Angel Goicoechea, Adolfo Perez; Бандонеоны: Roberto Gianitelli, Domingo Sanchez, Roberto Mititieri; Контрабас: Domingo Capurro; Певецом был Игнасио Мурильо, который позже был заменен на Роберто Руфино (Roberto Rufino).
11 декабря 1939 Ди Сарли возвращается в Victor recording studios, с танго «Corazon», которое спел Роберто Руфино (Roberto Rufino).
Это период славы оркестра; состав оркестр Ди Сарли-Руфино составляет золотую страницу нашего танго. Позже в оркестр были включены другие певцы - Carlos Acuna, Alberto Podesta, Jorge Duran и Oscar Serpa. Успех Ди Сарли был фантастическим, он имел огромную популярность, которая длилась до самой его смерти.
После 1949 года Ди Сарли снова уходит из своего оркестра по коммерческим причинам, и возвращаться обратно только в 1951 году. Ноябрь 1951 - апреля 1953гг он делал записи в Music Hall, где можно услышать вокалистов Оскара Серпу и Марио Помара. Июнь 1954 – возвращается в Victor company, где до 1958 года его вокалистами был Марио Помар, Оскар Серпа, Архентино Ледесма, Родолфо Гале, Роберто Флорайо и Хорхе Деран.
В общей сложности им было сделано 14 выпусков альбомов. Его последние выпуски были записаны в студии Philips в 1958 году, и на сей раз его певцами был Орасио Казарес и Хорхе Деран. Первое танго, которое он написал приблизительно в 1919 году, было «Meditacion», но он никогда не сделал записи этого. Из всех его работ самые известные, » Milonguero viejo», «Bahia Blanca», «Nido gaucho» (с вокалом Hector Marco), «Verdemar» (с вокалом Jose Maria Contursi) и «Otra vez carnaval» (с вокалом Francisco Garcia Jimenez), это настоящие драгоценности в танго.
Карлос Ди Сарли был заключительной частью загадки танго в 40-ых, который ни разу не сделал ни одной уступки скрипучим модам, ни ритмичной расточительности, однако представленными с чрезвычайной деликатностью, объяснительная парадигма ритмичного танго.

Комментариев нет:

Отправить комментарий