Испанское название
|
Английское название
|
Русский
| Краткое описание |
Academic Basic | База | Базовая техника. Еще одно название для 8-Count Basic, которым обычно начинают учить новичков. Смотрите 8-Count Basic, Basico | |
Abrazo | Embrace, dance hold | Объятие | Позиция в паре Партнерша левой рукой обнимает партнера. Ее левая рука либо «держит» лопатку партнера или (как правило, в открытом объятии) держит его за верхнюю часть правой руки. Ее левая рука может быть где угодно, от шеи до нижней части спины. Партнер обнимает партнершу правой рукой. Груди могут соприкасаться. Большинство тангерос танцуют и выполняют простые шаги в близких объятиях, сохраняя контакт в области груди, но могут и открывать объятия выполняя Giros и другие подобные шаги. В стиле милонгеро обе стороны грудной клетки партнёрши касаются партнёра. В других стилях, как правило, только одна сторона груди вступает в контакт. Выбор объятий — прежде всего это вопрос личных предпочтений и ощущения комфорта, все это индивидуально для каждой пары. В идеале, объятия в танго должны ощущаться как реальные объятия, в то же время давать свободу передвижения. |
Adelante | Forward | Вперед | Вперед |
Adornos | Embellishments | Украшения | Украшения. Изящные мелкие движения ног, которые, как правило, не показываются марками. Партнерши обычно украшаются больше, чем партнеры. Адорнос часто дают возможность танцорам выразить музыку более тонко и чувственно, нежели простыми шагами |
Aficionado | Поклонник кого-либо или чего-либо, например танго | ||
Agujas | Needles | Иглы | Украшение для мужчины выполняются с рабочей ноги вертикально носком в пол, в Molinete |
Al costado | To the side | В сторону | |
Amague | a feint | Обманное движение | Дразниловка, когда партнер поманил даму, а сам пошел в другую сторону. (от amagar - делать угрожающее движение): amague используется в качестве украшения при ведении или самостоятельно, и может быть использовано, прежде выполнения шага. Примером amague может быть удар (frappé), прежде чем выполнять шаг. Смотреть Cuatro. |
Apilado Style | Piled on | Упавший | Когда используется в танго, похоже как жокей свалился с коня, во время гонки –обнимает его шею. См. Милонгеро Стиль |
Arrabal | The slums | Трущобы | |
Arrabalero | Человек с низким социальным статусом.Человек простой, который говорит прямо и использует нецензурную брань. Житель трущоб | ||
Arrastre, arrastrar | to drag | Зацепка | Зацепка, смещение стопы по полу. От arrastrar - тащить. См. Barrida. |
Arrepentida
|
Repentant
|
Раскаяние. Семейство шагов, которые позволяют паре уйти от столкновения в пробке, в минимальном количестве пространства и в короткие сроки
| |
Atrás
|
Backward
|
Назад
| |
Bailar | To dance | Танцевать | |
Bailarin | Профессиональной или очень опытный танцор | ||
Bailongo
|
Слово на языке Lunfardo, чтобы описать место, где люди танцуют, то есть милонги.
| ||
Balanceo | Balanceo | Балансео | Глубокая проверка и замена. См. Cadencia |
Baldosa
|
Тротуарная плитка, черные и белые плиточные полы, которые широко распространены в Буэнос-Айресе. См. Cuadrado
| ||
Bandoneón
|
Гармоника, музыкальный инструмент, первоначально создан, чтобы обеспечить миссионеров портативным органом для богослужений в отдаленных местах, которая позже была принята тангомузыкантами для создания скорбных и душевных звуков современной музыки танго
| ||
Barrida | a sweep | Метелка, подметание | Подметание. Один из партнеров перемещает стопу другого чистящим движением своей стопы по полу не теряя контакта. Barridas делаются либо на внешней или внутренней стороне стопы принимающей стороны. Методика отличается для внутренних и внешних Barridas. Смотреть Arrastre и Llevada. |
Barrio
|
Район и его окрестности
| ||
base, basic
|
pattern
|
основа
|
движение несколько шагов под названием "Основа" Шаги под названием «Основа» включают в себя шаг вперед, в сторону, в бок
|
Bicicleta
|
Bicycle
|
Велосипед
|
круговые движения ногами в вертикальной плоскости парами ног прижатыми друг к другу, как в barrida
|
Bien Parado
|
Well stood
|
Хорошая стойка
| |
Boleo | Boleo | Болео | Мах назад свободной ногой от колена Движение, в котором партнер изменяя направление, создает импульс, который заставляет свободную ногу партнерши колебаться вдоль пола (низкое boleo) или, если импульс дается с большей энергией — вверх (высокое boleo). Изменение направления может быть выполнено во время обыкновенного шага (в результате получается линейное boleo) или со скручиванием корпуса (круговое boleo) |
Cabeceo | Кабесео | На традиционных милонгах мужчины приглашают женщин на танец, перехватывая их взгляд и кивая в сторону танцпола. Если женщина кивает в ответ, мужчина пересекает зал и подходит к ней. Женщина же остается на месте, ожидая когда партнер подойдет к ней. См. также Codigos. | |
cadena
|
chain
|
цепочка
|
Цепочка шагов вперед—в сторону—назад—в сторону, обычно выполняется боком по линии танца
|
Сadencia | Сadencia | Каденция | Проверка смены веса обычно выполняемая мужчиной, когда он делает шаг вперед, чтобы задать партнерше ритм и чтобы она пошла с нужной ноги. Применительно к технике танго термином "каденсия" часто объясняют принцип движения, тесно связанный с музыкальностью, когда тело ЕСТЕСТВЕННО и ЕЛЕ ЗАМЕТНО покачивается при переносе веса. Часто можно услышать, что "каденсия" - это способ танцевания, при котором ведение партнера "никогда" не останавливается. Даже когда партнер останавливает движение ног относительно пола, энергия его ведения продолжает своё движение внутри тела См. Balanceo |
caida
|
каида
|
Падение: шаг, в котором мужчина шагает назад, опускается на его опорную ногу, и закрещивает его рабочую (свободную) ногу вперед без веса то время как партнерша делает шаг вперед во вгнешнее пространство, опускаясь на ее опорную ногу и закрещивает ее свободную ногу без веса. Каида может быть сделана с обеих сторон.
| |
Calesita | Carousel, merry-go-round | Калесита, карусель | Фигура, в которой партнер ставит партнершу на одну ногу с действием подъема его тела, а затем танцует вокруг нее, сохраняя при этом ее центр над точкой опоры, и вращающейся на нем опорной ноги. Иногда называют Stork (аист), когда ноги дамы поднимается в положение, Cuatro. |
Cambio | Change | Изменение | Изменения: как и в Cambio de frente, изменение положения, или Cambio Parejas, смена партнеров. |
Cambio de Peso | Weight change | Смена веса | Смена веса в т.ч. в движении |
Caminando (Caminar) Valsiado
|
Пересечение и шаг которой партнер начинает на 3 из 8-Count Basic, когда он делает шаг вперед правой в пределах правильной позиции, поворот вправо от него на правой ноге и ведя партнершу с возможностью поворота на левой ноге, ступая левой стороне (правая сторона для леди) и рисования правой ноги под ним с весом (леди с ее зеркальное отображение слева). Затем этот человек делает шаг вперед остается в пределах левое положение, разворачиваясь влево на левой ноге, шагая правой стороне и рисования левой ноги под ним с весом (как леди танцует природных напротив). Человек возвращается к внешним правильной позиции и либо продолжают фигура или ходит леди к кресту. Может быть исполнено в танго или вальс.
A crossing and walking step which the man initiates at 3 of the 8-count basic as he steps forward right in outside right position, pivoting to his right on his right foot and leading the lady to pivot on her left foot, stepping side left (side right for the lady) and drawing his right leg under him with weight (the lady mirroring with her left). The man then steps forward left in outside left position, pivoting to the left on his left foot, stepping side right and drawing his left foot under him with weight (as the lady dances the natural opposite). The man returns to outside right position and either continues the figure or walks the lady to the cross. May be danced in tango or vals.
| ||
caminada caminar
|
walk
|
прогулка
|
поступательные шаги по ЛТ
|
Candombe
|
Тип танца изначально танцевали потомки черных рабов в Рио-де-ла-Плата регионе и по-прежнему осуществляется в Монтевидео, Уругвай. Музыка африканского происхождения с выраженным ритмом играл на "Tamboril" (своего рода барабан). Он дошел до наших дней в качестве ритмического фона определенным милонги, таких как Azabache Мигеля Кало, Carnavalito Лусио Demare, Estampa дель 800 Франсиско Canaro и очень популярный записях Хуан Карлос Касерес. Для получения дополнительной информации см. Candombe веб-страницы.
| ||
Cangrejo
|
Кангрехо
|
Cangrejo - Рак: повторяющийся рисунок ходьбы шаги и сакад или в котором человек оказался почти авансы в сторону, чтобы его партнер
| |
canyengue
|
каньенже, кангедже
|
Старинный стиль танго
Канженге - очень старый стиль танго, в 1900-1940-х годов. Музыка из этой эпохи были быстрее или peppier 2/4 темп таким танцем была ритмическая аромата похож на современные милонги.Очень близком объятии был использован, а также некоторые уникальные позы и ног элементов.Танго Arrabal. Также см. Стили Стивена Брауна аргентинского танго.
Canyengue — A very old style of tango from the 1900s to the 1940s. The music from this era had a faster or peppier 2/4 tempo so the dance had a rhythmic flavor similar to that of modern milonga. A very close embrace was used as well as some unique posture and footwork elements. The tango of the arrabal. Also see Stephen Brown's Styles of Argentine Tango.
Lunfardo слово с несколькими значениями. Это относится к кому-либо или чему-либо из трущоб, то есть низкий класс. Он также описывает сбор, где люди от танца трущобах. Это также определенным образом выполнять или танцевать танго с трущоб отношение. Наконец, ритмическое эффект, созданный Леопольдо Томпсон, нажав строку контрабас рукой или арку лука.
A lunfardo word with several meanings. It refers to somebody or something from the slums, i.e. low class. It also describes a gathering where people from the slums dance. It is also a certain way to perform or dance the tango with a slum attitude. Finally, it is a rhythmic effect created by Leopoldo Thompson by hitting the string of the contrabass with the hand or the arch of the bow.
| |
Carancanfunfa (carancanfun) | also carancanfun | кара | На жаргоне compadritos, танец танго с перерывами (Кортес), а также те, кто танцевали его таким образом в очень умелой манере |
Caricias | Caresses | Ласкание | Нежное поглаживание ногой или обувью какой-либо части тела партнера. Они могут быть тонкими или же весьма экстравагантными. Смотреть Adornos, Firulette и Lustrada |
Carousel | Carousel | Карусель | Термин, используемый для Molinete con sacadas мужчины слева, дамы справа, с Ochos и или Оcho Cortado, в конце |
Carpa | The tent | Шатер | Фигура создается, когда партнер ведет даму на одной ноге, как в; или в конце Calesita а затем отступает от нее, в результате чего она опирается на него под углом. См. также Inclinada, Puente. |
Castigada | Кастигада | (от castigar - наказывать) поднятие женской свободной ноге затем, после сгибания её в колене поглаживание опорной ноги с внешней стороны. Часто это делается в качестве Adornos до шага вперед, как в Parada или в Ochos. Также называется переднее Boleo. | |
celesita
|
целесита
|
селесита
|
целесита
|
Colgada | Кольгада | Движение вне оси двух партнеров с одной осью посредине. Партнеры как бы образуют букву «V». | |
Compadrito
|
Compadrito - Dandy; хулигана; улице панк, хулиган. Они изобрели танго
Compadrito — Dandy; hooligan; street punk; ruffian. They invented the Tango.
| ||
Comme Il Faut
|
Кроме того, что это название танго-композиции, это еще и марка дорогих, и, безусловно, красивых женских туфлей для танго. Известны своей головокружительной высотой каблука (8 и 9 см), который с тех пор были приняты большинством производителей туфлей для танго других марок.
| ||
corrida correr
|
to run
|
коррида, Бег, пробежка
|
короткая последовательность шагов вперед
|
Corte | Cut | Прерывание | Прерванное движение в любом направлении |
Cortina | Curtain | Кортина | Занавес: Краткий музыкальный антракт между тандами на милонге. Как правило музыка не танго-стиля. Смотрите Tanda. |
Contrapaso | Шаг производится при блокировке одной ногой другой. Например правая нога делает шаг вперед, левая ногу замыкает сзади правую. Теперь правая нога делает шаг вперед снова. Это может быть сделано в одинарном или сдвоенном темпе, однократно или повторно. См Rabona или Traspie. | ||
Crossed Feet | Сross system | Перекрестная система | Возникает, когда пара шагают вместе его и ее правыми ногами, а затем его и ее левыми ногами, независимо от направления. Противоположна параллельной системе. См. Parallel feet |
Cruzada, cruzar | to cross | Крест, кросс | Базовая фигура в танго. Одна нога перекрещивает другую. Выполняется на 5-ом из 8-count basic. Можно также назвать Trabada. |
Cuatro | Four | Четверка | Фигура создается, когда леди щелкает ее нижнюю ногу с внешней стороны противоположной ноги, не отрывая колени друг от друга, на короткое мгновенье создавая как бы цифру 4 в профиль. Это может быть сделано при ведении на Sacada или с прерванного ведения на вращение как в Boleo, или по усмотрению дамы вместо ганчо или в качестве украшения после ганчо. Смотреть Amague. |
Cunita | Качели (кунита) | Выполняется по принципу качалки, делается шаг с возвратом назад | |
Derecho | Прямое, прямой, вперед. Смотреть Postura | ||
Dissociation | Dissociation | Диссоциация | Условное разделение тела танцора на две части, верхнюю и нижнюю, которые двигаются независимо друг от друга, причем движение не передается с одной части тела на другую. Если в классическом танце балерины часто вращаются как единое целое, в танго танцоры почти никогда не вращаются единым блоком. Вместо этого, танцор будет инициировать поворот сначала скручиваясь торсом, а затем позволяет нижней части тела следовать, поворачивает бедра и в конце делает пивот на полу. Такое спиральное движение очень характерно для танго. Движение начинается в верхней части тела, передаваясь через объятия от партнера к партнерше. |
Eje | pronounced ay-hay | лорлор | Ось или баланс. Смотреть Postura |
Enrosque | Corkscrew | Энроске | От "enroscar" - "на катушку" или "наматывать": В то время как леди танцует Molinete, мужчина поворачивается на его опорной ноге, сгибая или спирально сворачивая свободную ногу сзади или вокруг опорной ноги штопор |
Entrada | Entrance | Энтрада | вторжение на территорию партнерши/ра |
Exhibición | Представление | Выступления маэстро на милонге. Пары обычно танцуют два танца, после чего почти всегда по крайней мере один, реже два, на бис. Исполнения может быть как постановочным, так и импровизированным. Танго-представление на милонгах обычно не имеют ничего общего с танго escenario, показываемых на сцене. | |
Fantasia |
Фантазия
| или шоу танго. | |
Firulete
|
Embellishment ornament
|
украшение
|
мелкие движения стоп, украшающие танец
|
Freno
|
Brake
|
тормоз (блокирующий ногу)
| |
Gancho | a hook | Ганчо | Крюк, мах ногой под колено партнеру(-ше) Движение, в котором одна нога танцора, ударяясь о ногу партнера сгибается в крюк. Обычно это происходит только тогда, когда танцор шагает во внутреннее пространства другого партнера. Некоторые учителя считают что Gancho не должны маркироваться партнером, но должны быть выполнены, когда положение ноги позволяют ему комфортно выполнить фигуру (хотя так бывает крайне редко). Этот шаг не часто встречаются на милонгах, но это частая фигура в танго escenario и в танго-шоу на милонгах. |
Giro | a turn, Grapevine | Гиро, хиро | Поворот в паре. Вращение, в котором партнерша обходит партнёра который, в свою очередь, образует центр вращения. Тем не менее, партнер может также ходить вокруг партнерши или они оба могут ходить вокруг общего центра |
Lapiz | Pencil | Карандаш | Ронд по полу. Украшение, в котором свободная нога описывает круг на полу |
Llevada | a carry | Ливада/Живада | От llevar - "перевозить"; "перенос"; Происходит, когда партнер использует верхнюю часть бедра или ногу, чтобы «нести» ногу дамы ногу на следующий шаг. Barridas чередуются с обычными шагами, в которых партнер ведет леди по полу. |
llevar
|
to lead, to carry
|
ведение
| |
media vuelta,
|
half turn
|
Половина поворота вокруг партнера (партнерши)
| |
media giro
| |||
Media luna | Half moon | Медиа Луна | Широкое круговое движение ноги, похожее на Ronde в бальном зале, но всегда танцуется в контакте с полом, без отрыва ног. Обычно танцевали леди и часто ведутся с Sacada на женскую ногу. Может использоваться для ведения леди на внутреннее Gancho. |
Milonga | Milonga | Милонга | Значение 1. Танцевальный вечер, на котором танцуют танго, танго-вальс и милонгу. Значение 2. Стиль музыки, связанный с танго, но с более прерывистым основным ритмом и, как правило (хотя и не всегда) более быстрым темпом. Считается, что танец «милонга» является прародительницей танго. Почти все, кто танцуют танго, танцуют и милонгу, хотя обычно с несколько другими вариантами шагов. |
milonguero/ milonguera
|
Значение 1. Человек, чья жизнь всецело посвящена танго и его философии; носитель аутентичного аргентинского танго. Завсегдатай милинг. Значение 2. Стиль танца. См. танго милонгеро.
| ||
Molinete molino mill | as in windmill grapevine | Мельница | Фигура, в которой леди танцует Grapevine (Виноградную лозу) вокруг партнера, боковой-задний-боковой-передний, используя технику Ocho и работу ног, когда мужчина поворачивается в центре фигуры. Это очень распространенная фигура в танго, которая предъявляет высокие требования и мужчине и даме требования для поддержания хорошей осанки, равновесия и техники ног. Одна из центральных фигур в танго. |
Molinete con Sacadas | Windmill with a sacada | Мулинет с сакадой | Захватывающая и более сложная форма Molinete в которой мужчина ступает в пространство дамы, вытесняя ее ногу своей, и поворачивается на новом центре к ней лицом, в то время как она продолжает двигаться вокруг него. Возможны разные комбинации. |
Mordida | Sandwich | Сэндвич | От morder: укусить; укуса: нога одного из партнеров зажата или захвачена между ног другого партнера. Если ноги другого партнера скрещены он может называться обратный Mordida. Иногда его еще называют Sandwiche или Sanguchito. |
Ocho | Eight | Восьмёрка, Очо | Шаги с поворотом похожие на 8. Очо вперед и назад. Шаг в сторону с поворотом торса к партнеру и разворотом бедер в направлении шага (см. Диссоциация). В исполнении обоих партнеров является одной из наиболее характерных движений в танго. Фигура пересечения и поворотов, "вентилятор" в американском танго. Выполняется, как шаг с согнутыми коленями и ногами вместе во время поворота, Ochos может быть вперед и назад и является женской техникой. El Ocho считается одним из старейших фигур в танго вместе с Caminada - "прогулкой" . Он датируется эпохой, когда женщины носили длинные юбки и танцевали на земляном полу. Из-за этого работа ног дамы не могла быть видна непосредственным наблюдением, а качество ее танца оценивалось на рисунке, который она оставляла в грязи после того как она оттанцовывала с этого места. |
Ocho cortado | cut eight | прерванное Ocho, очо кортадо | остановка шага в Molinete или Ocho и ведение обратно. Типично для избежания столкновений. Остановка в очо и ведение обратно через крест |
orillero
|
Еще один стиль танго; буквально "из orilla "- из предместья города
| ||
Orquesta Tipica
|
Традиционный танго-оркестр, состоящий из четырех бандонеонов, четырех скрипок, фортепиано и контрабаса. В танго музыку обычно различают не по композитором, а по оркестрам исполняющим ее. Различные оркестры имеют различные, особенные манеры исполнения. Каждый оркестр назван в честь своего дирижера. Так, танго «по Бьяджи» является музыка, которую играет оркестр Родольфо Бьяджи (а сам Бьяджи был их пианистом). Многие танго исполняются певцами и также при определении музыки принято определять и певица. Тантури-Кампос, к примеру,это оркестр Родриго Тантури и певец Энрике Кампос, в то время как Тантури-Кастильо — оркестр тот же, а голос Альберто Кастильо.
| ||
Paicas | Girl | Девушка | Слово на сленге Lunfardo, обозначающее девушку. См. Mina или Pebeta |
Palanca | Lever, leverage | Рычаг | Описывает тонкое содействия дамы партнёру во время прыжков или поддержек в танго-фантазии (стиль танго). См. tango-fantasia |
Parada | a stop | остановка | Остановка ноги партнерши ногой партнера. Часто используется в конце Giro. Как правило, партнер дает марку партнерше, когда возобновить движение. Парада часто может дает возможность женщине использовать adornos (украшения) |
Parallel Feet | Parallel system | Параллельная система | Естественное состояние, когда пара танцует в обнимку, лицом друг к другу, партнер шагает его левой ногой, леди ее правой ногой, и когда партнер ступает его правой ногой, леди левой ногой, независимо от направления. Противоположность перекрестной системе. См. Crossed Feet |
Parejas | Couple | Пара | Оба партнера в танго |
Pasada | Passing over | Проход | Проходя над. Происходит, когда мужчина остановил даму контактом ноги и ведет ее на шаг вперед через свою вытянутую ногу. Часто используется в конце Molinete или после Mordida. Дама может, по собственному усмотрению, переступить через ногу мужчины или трассировать ее ногу на полу вокруг своей передней. Pasada обеспечивает наиболее общую возможность для леди добавить Adornos или Firuletes и внимательный лидер даст время леди их выполнять, если она захочет. |
parada
|
a stop
|
остановка
|
Остановка ноги партнерши ногой партнера. Часто используется в конце Giro. Как правило, партнер дает марку партнерше, когда возобновить движение. Парада часто может дает возможность женщине использовать adornos (украшения)
|
parada
|
a stop
|
остановка
|
Остановка ноги партнерши ногой партнера. Часто используется в конце Giro. Как правило, партнер дает марку партнерше, когда возобновить движение. Парада часто может дает возможность женщине использовать adornos (украшения)
|
Piernazos
|
Пьернасос
|
Высокое ганчо, которое делается вокруг спины или бедер партнера свободной ногой
| |
Planeo | Планео | Круговое движение партнера или партнерши со свободной ногой планирующей вдоль пола или слегка по воздуху | |
Postura | Posture | Постура | Правильная поза в танго, плечи расслаблены, вес на подушках ступней. См. также Derecho и Eje |
Практика
|
Неформальное занятие, на котором ученики отрабатывают изученные фигуры в присутствии преподавателей. Предназначена для самостоятельной работы. Преподаватели лишь корректируют, подсказывают и дают советы по отработке изученного материала
| ||
quebrada
|
break
|
кебрада, пауза
|
пауза позиция, в которой дама стоит на одной ноге, другая - свободная позади опорной. Часто дама с весом на партнере-
|
resolucion natural
|
resolution
|
закрытие
|
окончание 6-7-8 шаги салиды
|
rondo
|
rond
|
ронд
| |
Rulo | A curl | Завиток, Локон | Локон : часто используется в конце Molinete когда человек, выполняя lápiz или Firulete впереди леди, завивает ногу вокруг леди и выполняет его быстро прикоснувшись к её ноге . Старый термин для lápiz. |
Sacada | Displacement | Сакада, замещение | Принудительное замещение ноги. Шаги, в которых один из партнеров вторгается в пространство другого вытесняя тем самым его ногу. Это часто приводит к тому, что свободная нога партнера описывает дугу вдоль пола. Смотреть Desplazamiento |
Salida | exit go out | Салида |
Базовый шаг, первые шаги в танго, от "Salimos a bailar" = Shall we dance? (Станцуем?) Восемь базовых шагов.
|
Salida de Gato | A variation on the basico in which the man steps side left, forward right outside the lady, diagonal forward left, and crossing behind right with a lead for forward ochos for the lady. The lady is led to step side right, back left, diagonal back right, and crossing forward left, beginning ochos on her left foot. This figure enters ochos without using cruzada. | ||
Saltito | A little jump | Сальтидо | Маленький прыжок |
Sandwiche | Sandwich | Сэндвич | См. Mordida |
Sanguchito | Sandwich | Сэндвич | См. Mordida |
Salon
|
Стиль танго времен 1940-ых
| ||
sentada sentar
|
to sit
|
сидеть
| |
Soltadas | Soltadas | Сольтадас | Разрыв объятий |
Tanda | Tanda | Танда | На милонге музыка обычно играется в сетах от трех до пяти композиций, разделенных непродолжительными Cortinas (Занавес). Треки в танде почти всегда объединены одним и тем же оркестром, с тем же периодом написания (если этот оркестр охватывает различные периоды и стили) или одним и тем же певцом. Принято танцевать всю танду с одним и тем же партнером, если только человек не является грубым или очень разочаровывает как танцевальный партнер, и в этом случае дама может сказать Gracias (спасибо) и уйти. Смотреть Codigos, Cortina. |
Tango Escenario | Show | Сценическое танго | Как следует из названия, танго, предназначенное для сценических шоу, характеризуется большими, яркими фигурами. Часто включает в себя акробатические движения, поддержки и прыжки, а иногда и смешение танго с другими жанрами, таких как классический балет и современный танец. Некоторые движения адаптируются к пространству сцены, поскольку социальное танго танцуют против часовой стрелки вокруг танцпола. Может также включать степень театральности. Очень сильно отличается от традиционного танго на милонгах. Танго escenario, как правило — постановочное, в то время социальное танго — импровизация. |
Tango Milonguero
|
Танго милонгеро
|
Стиль, в котором партнеры танцуют в очень близком объятии
| |
Tango Nuevo
|
Танго-нуэво
|
Стиль, характерный для танцоров Густаво Навейра и Чичо Фрумболи. Как правило, танцуют в открытых объятиях, а часто и более эластичными движениями. Некоторые шаги особенно популярны среди танцоров нуэво: особенности движения, в которых партнерша находится вне оси, прислонившись друг к другу (volcada) или вдали друг от друга (colgada)
| |
Tango Salon
|
Танго-салон
|
Cтиль, в котором пара плавно открывает и закрывает объятия в течении танца. Одним отличительных признаков танго-салона является пивот. Яркий пример — Giro, в котором партнерша ходит вокруг партнера в открытом объятии, а он остается на месте, часто украшаясь enrosques и planeos.
| |
Tangotonin
|
Тангонин
|
Гормональный нейромедиатор, который танцоры выделяют в больших количествах при исполнении особенно красивого танго. Хотя ученым до сих пор не удалось определить его химическую структуру и найти его рецепторы в головном мозге, эмпирические данные показывают, что его действие мощное, опасное и вызывающее привыкание.
| |
Tango Vals
|
Танго-вальс
|
Основан на итальянском вальсе. Это стиль танго музыке с ритмом на 3/4 (само танго традиционно написано на 2/4 и по этой причине часто называется Dos por Cuatro)
| |
Танго-шоу
|
Выступления маэстро. Как правило, танцют танго escenario. Стоимость таких представлений высока, но и уровень исполнения танго так же неподражаемо высок.
| ||
Traspié
|
Траспи
|
От слова, которое буквально означает «спотыкаться». Traspié широко используется в милонге, а также может служить в качестве украшения
| |
Volcada | Волькада | Движение партнерши вне оси, вес отдается партнеру. Партнеры как бы образуют букву V. |
Tango Terminology
Подписаться на:
Сообщения (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий