суббота, 21 декабря 2013 г.

Термины танго

Испанское название
Английское название
Русский
Краткое описание
Academic Basic
База Базовая техника.
Еще одно название для 8-Count Basic, которым обычно начинают учить новичков. Смотрите 8-Count Basic, Basico
Abrazo Embrace, dance hold Объятие Позиция в паре Партнерша левой рукой обнимает партнера. Ее левая рука либо «держит» лопатку партнера или (как правило, в открытом объятии) держит его за верхнюю часть правой руки. Ее левая рука может быть где угодно, от шеи до нижней части спины. Партнер обнимает партнершу правой рукой.
Груди могут соприкасаться.
Большинство тангерос танцуют и выполняют простые шаги в близких объятиях, сохраняя контакт в области груди, но могут и открывать объятия выполняя Giros и другие подобные шаги. В стиле милонгеро обе стороны грудной клетки партнёрши касаются партнёра. В других стилях, как правило, только одна сторона груди вступает в контакт.
Выбор объятий — прежде всего это вопрос личных предпочтений и ощущения комфорта, все это индивидуально для каждой пары. В идеале, объятия в танго должны ощущаться как реальные объятия, в то же время давать свободу передвижения.
Adelante Forward Вперед
Вперед
Adornos Embellishments
Украшения Украшения. Изящные мелкие движения ног, которые, как правило, не показываются марками. Партнерши обычно украшаются больше, чем партнеры. Адорнос часто дают возможность танцорам выразить музыку более тонко и чувственно, нежели простыми шагами
Aficionado

Поклонник кого-либо или чего-либо, например танго
Agujas Needles Иглы Украшение для мужчины выполняются с рабочей ноги вертикально носком в пол, в Molinete
Al costado To the side
В сторону
Amague a feint Обманное движение Дразниловка, когда партнер поманил даму, а сам пошел в другую сторону.
(от amagar - делать угрожающее движение): amague используется в качестве украшения при ведении или самостоятельно, и может быть использовано, прежде выполнения шага.
Примером amague может быть удар (frappé), прежде чем выполнять шаг. Смотреть Cuatro.
Apilado Style Piled on Упавший Когда используется в танго, похоже как жокей свалился с коня, во время гонки –обнимает его шею. См. Милонгеро Стиль
Arrabal The slums Трущобы

Arrabalero
Человек с низким социальным статусом.Человек простой, который говорит прямо и использует нецензурную брань. Житель трущоб

Arrastre, arrastrar to drag Зацепка Зацепка, смещение стопы по полу.
От arrastrar - тащить. См. Barrida.
Arrepentida
Repentant

Раскаяние. Семейство шагов, которые позволяют паре уйти от столкновения в пробке, в минимальном количестве пространства и в короткие сроки

Atrás
Backward
Назад

Bailar To dance
Танцевать
Bailarin





Профессиональной или очень опытный танцор
Bailongo


Слово на языке Lunfardo, чтобы описать место, где люди танцуют, то есть милонги.

Balanceo Balanceo Балансео Глубокая проверка и замена. См. Cadencia
Baldosa


Тротуарная плитка, черные и белые плиточные полы, которые широко распространены  в Буэнос-Айресе. См. Cuadrado

Bandoneón


Гармоника, музыкальный инструмент, первоначально создан, чтобы обеспечить миссионеров портативным органом для богослужений в отдаленных местах, которая позже была принята тангомузыкантами для создания скорбных и душевных звуков современной музыки танго

Barrida a sweep Метелка, подметание Подметание. Один из партнеров перемещает стопу другого чистящим движением своей стопы по полу не теряя контакта. Barridas делаются либо на внешней или внутренней стороне стопы принимающей стороны. Методика отличается для внутренних и внешних Barridas. Смотреть Arrastre и Llevada.
Barrio


Район и его окрестности
base, basic
pattern
основа
движение несколько шагов под названием "Основа" Шаги под названием «Основа» включают в себя шаг вперед, в сторону, в бок
Bicicleta
Bicycle
Велосипед
круговые движения ногами в вертикальной плоскости парами ног прижатыми друг к другу, как в barrida

Bien Parado
Well stood
Хорошая стойка

Boleo Boleo Болео Мах назад свободной ногой от колена Движение, в котором партнер изменяя направление, создает импульс, который заставляет свободную ногу партнерши колебаться вдоль пола (низкое boleo) или, если импульс дается с большей энергией — вверх (высокое boleo). Изменение направления может быть выполнено во время обыкновенного шага (в результате получается линейное boleo) или со скручиванием корпуса (круговое boleo)
Cabeceo
Кабесео На традиционных милонгах мужчины приглашают женщин на танец, перехватывая их взгляд и кивая в сторону танцпола. Если женщина кивает в ответ, мужчина пересекает зал и подходит к ней. Женщина же остается на месте, ожидая когда партнер подойдет к ней. См. также Codigos.
cadena
chain
цепочка
Цепочка шагов вперед—в сторону—назад—в сторону, обычно выполняется боком по линии танца
Сadencia Сadencia Каденция Проверка смены веса обычно выполняемая мужчиной, когда он делает шаг вперед, чтобы задать партнерше ритм и чтобы она пошла с нужной ноги.
Применительно к технике танго термином "каденсия" часто объясняют принцип движения, тесно связанный с музыкальностью, когда тело ЕСТЕСТВЕННО и ЕЛЕ ЗАМЕТНО покачивается при переносе веса.
Часто можно услышать, что "каденсия" - это способ танцевания, при котором ведение партнера "никогда" не останавливается. Даже когда партнер останавливает движение ног относительно пола, энергия его ведения продолжает своё движение внутри тела См. Balanceo
caida

каида
Падение: шаг, в котором мужчина шагает назад, опускается на его опорную ногу, и закрещивает его рабочую (свободную) ногу вперед без веса то время как партнерша делает шаг вперед во вгнешнее пространство, опускаясь на ее опорную ногу и закрещивает ее свободную ногу без веса. Каида может быть сделана с обеих сторон.
Calesita Carousel, merry-go-round Калесита, карусель Фигура, в которой партнер ставит партнершу на одну ногу с действием подъема его тела, а затем танцует вокруг нее, сохраняя при этом ее центр над точкой опоры, и вращающейся на нем опорной ноги. Иногда называют Stork (аист), когда ноги дамы поднимается в положение, Cuatro.
Cambio Change Изменение Изменения: как и в Cambio de frente, изменение положения, или Cambio Parejas, смена партнеров.
Cambio de Peso Weight change Смена веса Смена веса в т.ч. в движении
Caminando (Caminar) Valsiado


Пересечение и шаг которой партнер начинает на 3 из 8-Count Basic, когда он делает шаг вперед правой в пределах правильной позиции, поворот вправо от него на правой ноге и ведя партнершу с возможностью поворота на левой ноге, ступая левой стороне (правая сторона для леди) и рисования правой ноги под ним с весом (леди с ее зеркальное отображение слева). Затем этот человек делает шаг вперед остается в пределах левое положение, разворачиваясь влево на левой ноге, шагая правой стороне и рисования левой ноги под ним с весом (как леди танцует природных напротив). Человек возвращается к внешним правильной позиции и либо продолжают фигура или ходит леди к кресту. Может быть исполнено в танго или вальс.

A crossing and walking step which the man initiates at 3 of the 8-count basic as he steps forward right in outside right position, pivoting to his right on his right foot and leading the lady to pivot on her left foot, stepping side left (side right for the lady) and drawing his right leg under him with weight (the lady mirroring with her left).  The man then steps forward left in outside left position, pivoting to the left on his left foot, stepping side right and drawing his left foot under him with weight (as the lady dances the natural opposite).  The man returns to outside right position and either continues the figure or walks the lady to the cross.  May be danced in tango or vals.
caminada caminar
walk
прогулка
поступательные шаги по ЛТ
Candombe


Тип танца изначально танцевали потомки черных рабов в Рио-де-ла-Плата регионе и по-прежнему осуществляется в Монтевидео, Уругвай. Музыка африканского происхождения с выраженным ритмом играл на "Tamboril" (своего рода барабан). Он дошел до наших дней в качестве ритмического фона определенным милонги, таких как Azabache Мигеля Кало, Carnavalito Лусио Demare, Estampa дель 800 Франсиско Canaro и очень популярный записях Хуан Карлос Касерес. Для получения дополнительной информации см. Candombe веб-страницы.

Cangrejo

Кангрехо
Cangrejo - Рак: повторяющийся рисунок ходьбы шаги и сакад или в котором человек оказался почти авансы в сторону, чтобы его партнер
canyengue

каньенже, кангедже
Старинный стиль танго

Канженге - очень старый стиль танго, в 1900-1940-х годов. Музыка из этой эпохи были быстрее или peppier 2/4 темп таким танцем была ритмическая аромата похож на современные милонги.Очень близком объятии был использован, а также некоторые уникальные позы и ног элементов.Танго Arrabal. Также см. Стили Стивена Брауна аргентинского танго.
Canyengue — A very old style of tango from the 1900s to the 1940s. The music from this era had a faster or peppier 2/4 tempo so the dance had a rhythmic flavor similar to that of modern milonga.  A very close embrace was used as well as some unique posture and footwork elements.  The tango of the arrabal.  Also see Stephen Brown's Styles of Argentine Tango.
Lunfardo слово с несколькими значениями. Это относится к кому-либо или чему-либо из трущоб, то есть низкий класс. Он также описывает сбор, где люди от танца трущобах. Это также определенным образом выполнять или танцевать танго с трущоб отношение. Наконец, ритмическое эффект, созданный Леопольдо Томпсон, нажав строку контрабас рукой или арку лука.

A lunfardo word with several meanings.  It refers to somebody or something from the slums, i.e. low class. It also describes a gathering where people from the slums dance.  It is also a certain way to perform or dance the tango with a slum attitude.  Finally, it is a rhythmic effect created by Leopoldo Thompson by hitting the string of the contrabass with the hand or the arch of the bow.

Carancanfunfa (carancanfun) also carancanfun кара На жаргоне compadritos, танец танго с перерывами (Кортес), а также те, кто танцевали его таким образом в очень умелой манере
Caricias Caresses Ласкание Нежное поглаживание ногой или обувью какой-либо части тела партнера. Они могут быть тонкими или же весьма экстравагантными. Смотреть Adornos, Firulette и Lustrada
Carousel Carousel Карусель Термин, используемый для Molinete con sacadas мужчины слева, дамы справа, с Ochos и или Оcho Cortado, в конце
Carpa The tent Шатер Фигура создается, когда партнер ведет даму на одной ноге, как в; или в конце Calesita а затем отступает от нее, в результате чего она опирается на него под углом. См. также Inclinada, Puente.
Castigada
Кастигада (от castigar - наказывать) поднятие женской свободной ноге затем, после сгибания её в колене поглаживание опорной ноги с внешней стороны. Часто это делается в качестве Adornos до шага вперед, как в Parada или в Ochos. Также называется переднее Boleo.
celesita
целесита
селесита
целесита
Colgada
Кольгада Движение вне оси двух партнеров с одной осью посредине. Партнеры как бы образуют букву «V».
Compadrito


Compadrito - Dandy; хулигана; улице панк, хулиган. Они изобрели танго

Compadrito — Dandy; hooligan; street punk; ruffian.  They invented the Tango.


Comme Il Faut

Кроме того, что это название танго-композиции, это еще и марка дорогих, и, безусловно, красивых женских туфлей для танго. Известны своей головокружительной высотой каблука (8 и 9 см), который с тех пор были приняты большинством производителей туфлей для танго других марок.
corrida correr
to run
коррида, Бег, пробежка
короткая последовательность шагов вперед
Corte Cut Прерывание Прерванное движение в любом направлении
Cortina Curtain Кортина Занавес: Краткий музыкальный антракт между тандами на милонге. Как правило музыка не танго-стиля.
Смотрите Tanda.
Contrapaso

Шаг производится при блокировке одной ногой другой. Например правая нога делает шаг вперед, левая ногу замыкает сзади правую. Теперь правая нога делает шаг вперед снова. Это может быть сделано в одинарном или сдвоенном темпе, однократно или повторно. См Rabona или Traspie.
Crossed Feet Сross system Перекрестная система Возникает, когда пара шагают вместе его и ее правыми ногами, а затем его и ее левыми ногами, независимо от направления. Противоположна параллельной системе. См. Parallel feet
Cruzada, cruzar to cross Крест, кросс Базовая фигура в танго. Одна нога перекрещивает другую. Выполняется на 5-ом из 8-count basic. Можно также назвать Trabada.
Cuatro Four Четверка Фигура создается, когда леди щелкает ее нижнюю ногу с внешней стороны противоположной ноги, не отрывая колени друг от друга, на короткое мгновенье создавая как бы цифру 4 в профиль. Это может быть сделано при ведении на Sacada или с прерванного ведения на вращение как в Boleo, или по усмотрению дамы вместо ганчо или в качестве украшения после ганчо. Смотреть Amague.
Cunita
Качели (кунита) Выполняется по принципу качалки, делается шаг с возвратом назад
Derecho

Прямое, прямой, вперед. Смотреть Postura
Dissociation Dissociation Диссоциация Условное разделение тела танцора на две части, верхнюю и нижнюю, которые двигаются независимо друг от друга, причем движение не передается с одной части тела на другую. Если в классическом танце балерины часто вращаются как единое целое, в танго танцоры почти никогда не вращаются единым блоком. Вместо этого, танцор будет инициировать поворот сначала скручиваясь торсом, а затем позволяет нижней части тела следовать, поворачивает бедра и в конце делает пивот на полу. Такое спиральное движение очень характерно для танго. Движение начинается в верхней части тела, передаваясь через объятия от партнера к партнерше.
Eje pronounced ay-hay лорлор Ось или баланс. Смотреть Postura
Enrosque Corkscrew Энроске От "enroscar" - "на катушку" или "наматывать": В то время как леди танцует Molinete, мужчина поворачивается на его опорной ноге, сгибая или спирально сворачивая свободную ногу сзади или вокруг опорной ноги штопор
Entrada Entrance Энтрада вторжение на территорию партнерши/ра

Exhibición Представление Выступления маэстро на милонге. Пары обычно танцуют два танца, после чего почти всегда по крайней мере один, реже два, на бис. Исполнения может быть как постановочным, так и импровизированным. Танго-представление на милонгах обычно не имеют ничего общего с танго escenario, показываемых на сцене.

Fantasia
Фантазия
или шоу танго.
Firulete
Embellishment ornament
украшение
мелкие движения стоп, украшающие танец
Freno
Brake

тормоз (блокирующий ногу)
Gancho a hook Ганчо Крюк, мах ногой под колено партнеру(-ше)
Движение, в котором одна нога танцора, ударяясь о ногу партнера сгибается в крюк.
Обычно это происходит только тогда, когда танцор шагает во внутреннее пространства другого партнера.
Некоторые учителя считают что Gancho не должны маркироваться партнером, но должны быть выполнены, когда положение ноги позволяют ему комфортно выполнить фигуру (хотя так бывает крайне редко).
Этот шаг не часто встречаются на милонгах, но это частая фигура в танго escenario и в танго-шоу на милонгах.
Giro a turn, Grapevine Гиро, хиро Поворот в паре. Вращение, в котором партнерша обходит партнёра который, в свою очередь, образует центр вращения. Тем не менее, партнер может также ходить вокруг партнерши или они оба могут ходить вокруг общего центра
Lapiz Pencil Карандаш Ронд по полу. Украшение, в котором свободная нога описывает круг на полу
Llevada a carry Ливада/Живада От llevar - "перевозить"; "перенос"; Происходит, когда партнер использует верхнюю часть бедра или ногу, чтобы «нести» ногу дамы ногу на следующий шаг. Barridas чередуются с обычными шагами, в которых партнер ведет леди по полу.
llevar
to lead, to carry
ведение

media vuelta,
half turn

Половина поворота вокруг партнера (партнерши)
media giro



Media luna Half moon Медиа Луна Широкое круговое движение ноги, похожее на Ronde в бальном зале, но всегда танцуется в контакте с полом, без отрыва ног. Обычно танцевали леди и часто ведутся с Sacada на женскую ногу. Может использоваться для ведения леди на внутреннее Gancho.
Milonga Milonga Милонга Значение 1. Танцевальный вечер, на котором танцуют танго, танго-вальс и милонгу. Значение 2. Стиль музыки, связанный с танго, но с более прерывистым основным ритмом и, как правило (хотя и не всегда) более быстрым темпом. Считается, что танец «милонга» является прародительницей танго. Почти все, кто танцуют танго, танцуют и милонгу, хотя обычно с несколько другими вариантами шагов.
milonguero/ milonguera


Значение 1. Человек, чья жизнь всецело посвящена танго и его философии; носитель аутентичного аргентинского танго. Завсегдатай милинг. Значение 2. Стиль танца. См. танго милонгеро.
Molinete molino mill as in windmill grapevine Мельница Фигура, в которой леди танцует Grapevine (Виноградную лозу) вокруг партнера, боковой-задний-боковой-передний, используя технику Ocho и работу ног, когда мужчина поворачивается в центре фигуры. Это очень распространенная фигура в танго, которая предъявляет высокие требования и мужчине и даме требования для поддержания хорошей осанки, равновесия и техники ног. Одна из центральных фигур в танго.
Molinete con Sacadas Windmill with a sacada Мулинет с сакадой Захватывающая и более сложная форма Molinete в которой мужчина ступает в пространство дамы, вытесняя ее ногу своей, и поворачивается на новом центре к ней лицом, в то время как она продолжает двигаться вокруг него. Возможны разные комбинации.
Mordida Sandwich Сэндвич От morder: укусить; укуса: нога одного из партнеров зажата или захвачена между ног другого партнера. Если ноги другого партнера скрещены он может называться обратный Mordida. Иногда его еще называют Sandwiche или Sanguchito.
Ocho Eight Восьмёрка, Очо Шаги с поворотом похожие на 8. Очо вперед и назад. Шаг в сторону с поворотом торса к партнеру и разворотом бедер в направлении шага (см. Диссоциация). В исполнении обоих партнеров является одной из наиболее характерных движений в танго.
Фигура пересечения и поворотов, "вентилятор" в американском танго. Выполняется, как шаг с согнутыми коленями и ногами вместе во время поворота, Ochos может быть вперед и назад и является женской техникой. El Ocho считается одним из старейших фигур в танго вместе с Caminada - "прогулкой" . Он датируется эпохой, когда женщины носили длинные юбки и танцевали на земляном полу. Из-за этого работа ног дамы не могла быть видна непосредственным наблюдением, а качество ее танца оценивалось на рисунке, который она оставляла в грязи после того как она оттанцовывала с этого места.
Ocho cortado cut eight прерванное Ocho, очо кортадо остановка шага в Molinete или Ocho и ведение обратно. Типично для избежания столкновений. Остановка в очо и ведение обратно через крест
orillero


Еще один стиль танго; буквально "из orilla "- из предместья города
Orquesta Tipica


Традиционный танго-оркестр, состоящий из четырех бандонеонов, четырех скрипок, фортепиано и контрабаса. В танго музыку обычно различают не по композитором, а по оркестрам исполняющим ее. Различные оркестры имеют различные, особенные манеры исполнения. Каждый оркестр назван в честь своего дирижера. Так, танго «по Бьяджи» является музыка, которую играет оркестр Родольфо Бьяджи (а сам Бьяджи был их пианистом). Многие танго исполняются певцами и также при определении музыки принято определять и певица. Тантури-Кампос, к примеру,это оркестр Родриго Тантури и певец Энрике Кампос, в то время как Тантури-Кастильо — оркестр тот же, а голос Альберто Кастильо.
Paicas Girl Девушка Слово на сленге Lunfardo, обозначающее девушку. См. Mina или Pebeta
Palanca Lever, leverage Рычаг Описывает тонкое содействия дамы партнёру во время прыжков или поддержек в танго-фантазии (стиль танго). См. tango-fantasia
Parada a stop остановка Остановка ноги партнерши ногой партнера. Часто используется в конце Giro. Как правило, партнер дает марку партнерше, когда возобновить движение. Парада часто может дает возможность женщине использовать adornos (украшения)
Parallel Feet Parallel system Параллельная система Естественное состояние, когда пара танцует в обнимку, лицом друг к другу, партнер шагает его левой ногой, леди ее правой ногой, и когда партнер ступает его правой ногой, леди левой ногой, независимо от направления. Противоположность перекрестной системе. См. Crossed Feet
Parejas Couple Пара Оба партнера в танго
Pasada Passing over Проход Проходя над. Происходит, когда мужчина остановил даму контактом ноги и ведет ее на шаг вперед через свою вытянутую ногу. Часто используется в конце Molinete или после Mordida. Дама может, по собственному усмотрению, переступить через ногу мужчины или трассировать ее ногу на полу вокруг своей передней. Pasada обеспечивает наиболее общую возможность для леди добавить Adornos или Firuletes и внимательный лидер даст время леди их выполнять, если она захочет.
parada
a stop
остановка
Остановка ноги партнерши ногой партнера. Часто используется в конце Giro. Как правило, партнер дает марку партнерше, когда возобновить движение. Парада часто может дает возможность женщине использовать adornos (украшения)
parada
a stop
остановка
Остановка ноги партнерши ногой партнера. Часто используется в конце Giro. Как правило, партнер дает марку партнерше, когда возобновить движение. Парада часто может дает возможность женщине использовать adornos (украшения)
Piernazos

Пьернасос
Высокое ганчо, которое делается вокруг спины или бедер партнера свободной ногой
Planeo


Планео Круговое движение партнера или партнерши со свободной ногой планирующей вдоль пола или слегка по воздуху
Postura Posture


ПостураПравильная поза в танго, плечи расслаблены, вес на подушках ступней. См. также Derecho и Eje


Практика
Неформальное занятие, на котором ученики отрабатывают изученные фигуры в присутствии преподавателей. Предназначена для самостоятельной работы. Преподаватели лишь корректируют, подсказывают и дают советы по отработке изученного материала
quebrada
break
кебрада, пауза
пауза позиция, в которой дама стоит на одной ноге, другая - свободная позади опорной. Часто дама с весом на партнере-
resolucion natural
resolution
закрытие
окончание 6-7-8 шаги салиды
rondo
rond
ронд

Rulo A curl Завиток, Локон Локон : часто используется в конце Molinete когда человек, выполняя lápiz или Firulete впереди леди, завивает ногу вокруг леди и выполняет его быстро прикоснувшись к её ноге . Старый термин для lápiz.
Sacada Displacement Сакада, замещение Принудительное замещение ноги. Шаги, в которых один из партнеров вторгается в пространство другого вытесняя тем самым его ногу. Это часто приводит к тому, что свободная нога партнера описывает дугу вдоль пола.
Смотреть Desplazamiento
Salida exit go out Салида
Базовый шаг, первые шаги в танго, от "Salimos a bailar" = Shall we dance? (Станцуем?) Восемь базовых шагов.
Salida de Gato

A variation on the basico in which the man steps side left, forward right outside the lady, diagonal forward left, and crossing behind right with a lead for forward ochos for the lady. The lady is led to step side right, back left, diagonal back right, and crossing forward left, beginning ochos on her left foot. This figure enters ochos without using cruzada.
Saltito A little jump Сальтидо Маленький прыжок
Sandwiche Sandwich Сэндвич См. Mordida
Sanguchito Sandwich Сэндвич См. Mordida
Salon


Стиль танго времен 1940-ых
sentada sentar
to sit
сидеть

Soltadas Soltadas
Сольтадас Разрыв объятий
Tanda Tanda Танда На милонге музыка обычно играется в сетах от трех до пяти композиций, разделенных непродолжительными Cortinas (Занавес). Треки в танде почти всегда объединены одним и тем же оркестром, с тем же периодом написания (если этот оркестр охватывает различные периоды и стили) или одним и тем же певцом. Принято танцевать всю танду с одним и тем же партнером, если только человек не является грубым или очень разочаровывает как танцевальный партнер, и в этом случае дама может сказать Gracias (спасибо) и уйти. Смотреть Codigos, Cortina.
Tango Escenario Show Сценическое танго Как следует из названия, танго, предназначенное для сценических шоу, характеризуется большими, яркими фигурами. Часто включает в себя акробатические движения, поддержки и прыжки, а иногда и смешение танго с другими жанрами, таких как классический балет и современный танец. Некоторые движения адаптируются к пространству сцены, поскольку социальное танго танцуют против часовой стрелки вокруг танцпола. Может также включать степень театральности. Очень сильно отличается от традиционного танго на милонгах. Танго escenario, как правило — постановочное, в то время социальное танго — импровизация.
Tango Milonguero

Танго милонгеро
Стиль, в котором партнеры танцуют в очень близком объятии

Tango Nuevo

Танго-нуэво
Стиль, характерный для танцоров Густаво Навейра и Чичо Фрумболи. Как правило, танцуют в открытых объятиях, а часто и более эластичными движениями. Некоторые шаги особенно популярны среди танцоров нуэво: особенности движения, в которых партнерша находится вне оси, прислонившись друг к другу (volcada) или вдали друг от друга (colgada)
Tango Salon

Танго-салон
Cтиль, в котором пара плавно открывает и закрывает объятия в течении танца. Одним отличительных признаков танго-салона является пивот. Яркий пример — Giro, в котором партнерша ходит вокруг партнера в открытом объятии, а он остается на месте, часто украшаясь enrosques и planeos.
Tangotonin

Тангонин
Гормональный нейромедиатор, который танцоры выделяют в больших количествах при исполнении особенно красивого танго. Хотя ученым до сих пор не удалось определить его химическую структуру и найти его рецепторы в головном мозге, эмпирические данные показывают, что его действие мощное, опасное и вызывающее привыкание.
Tango Vals

Танго-вальс
Основан на итальянском вальсе. Это стиль танго музыке с ритмом на 3/4 (само танго традиционно написано на 2/4 и по этой причине часто называется Dos por Cuatro)


Танго-шоу

Выступления маэстро. Как правило, танцют танго escenario. Стоимость таких представлений высока, но и уровень исполнения танго так же неподражаемо высок.
Traspié

Траспи
От слова, которое буквально означает «спотыкаться». Traspié широко используется в милонге, а также может служить в качестве украшения
Volcada
Волькада Движение партнерши вне оси, вес отдается партнеру. Партнеры как бы образуют букву V.

Комментариев нет:

Отправить комментарий