воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Как переносить вес (How to Do the Cambio de Peso)

English>>:
Hi. We are going to teach you today how to change your weight from leg to leg, or we call this cambio de peso. So, it's very simple actually. We place our weight on one leg and then we switch our weight to the other leg, but we do this in an up motion. We don't rise, but we don't bend either when we change our weight. So there's no other curves [?]. We usually change our weight in music to find the beat. Once I find the beat I go ahead. There you have it you have a change of weight.
Source



Привет. Мы собираемся учить вас сегодня, менять ​​вес с ноги на ногу, или мы называем это Cambio de Peso. Это очень просто на самом деле. Мы переносим наш вес на одну ногу, а затем переносим наш вес на другую ногу, и мы делаем это в движении. Мы не поднимаемся, но и не приседаем, когда меняем вес. Таким образом, нет никаких кривых. Мы обычно изменяем наш вес под музыку, чтобы найти ритм. После того, как я нахожу ритм, я иду вперед. Вы поймали ритм и делаете перенос веса.

Поворот на единой оси вправо и влево (Single Axis Turn to the Right & Left)

English>>:
Q: Hi. So now we're going to discover single axis turns to the right and to the left. So together the design of the single axis turns we're going to actually create an axis by bringing our feet together so the center will be in our feet. And in order to create space and to create a turn we're actually going to create a little ball of energy between our stomachs. A: We do that by bending our knees. OK.
Q: And in the embrace there'll be a little bit more compression between the palms. Diego will slightly extend his elbow which is going to send me back. This is how we create the space. So there's a lot of buoyancy in the embrace here as we start to turn.
A: This foot is into a step. So, we're going to go into the cross system rock step. Side. And now we're in the cross system rock step. Now, we're going to catch that forward step she's stepping on and we're going to turn on it. Don't be afraid to repeat a couple of rock steps in order to get the feel of it. As long as you dance to the music, you're fine. We're going to take it from the cross system rock step.
So here you are in the cross system rock step. Don't about afraid to try a couple of rock steps before you actually get to this step. We catch this step and we send around. Q: The lead for the follower the sensation is the same as a hero. Your partner is going to open the door and catch you to bring you into a sandwich. He will take your axis slightly off to create the turn together.
So that's the turn to the right. A: To the left is the same thing, but to the left. So how do we do that? We go side, we change weight and instead of stepping on this side, we're going to step on this side with the left. We do a rock step. And just like the other step we step at the same time. And send the rotation to happen, but this time to the left.
So we have side, change weight. When we change weight we want to pivot a little bit right here guys so we get some space, especially if we're in a close embrace. Side, step, step, rock step and then send. It's a fun one so have fun.
Source


Q: Привет. Теперь мы собираемся открыть для себя единую ось поворота вправо и влево. Конструкция одной оси поворотов, такова что мы фактически создаем единую ось, собирая наши ноги вместе так что центр будет в наших ногах. А для того, чтобы создать пространство и создать поворот мы на самом деле собираемся создать небольшой энергетический шар между нашими животами.: Мы делаем, это сгибая колени. ОК?
Вопрос: В объятиях будет немного больше контакта между ладонями. Диего немного расширяет пространство за счёт локтя, освобождая меня в направлении назад. Это то, как мы создаем пространство. Таким образом, есть много подвижности в объятиях из-за чего мы можем поворачиваться.
B: Это ноги в шаге. Таким образом, мы идем в перекрестной системе качающимся шагом.В сторону. И теперь мы в перекрестной системе качающимся шагом. Теперь, мы собираемся поймать ногу партнерши, шаг вперед, она ступает, и мы делаем поворот. Не бойтесь повторить пару качающихся шагов, чтобы почувствовать положение. Пока Вы танцуете под музыку, всё в порядке. Мы собираемся сделать поворот из перекрестной системы из качающихся шагов.
Вот вы в перекрестной системе на качающихся шагах. Не о бойтесь попробовать пару качающихся шагов, прежде чем Вы на самом деле поведете на эти шаги. Мы ловим ногу партнерши и ведем партнершу в поворот.
Вопрос: Ведение для партнерши - ощущение такое же, как в Gyro. Ваш партнер открывает плечо и поймав вас приводит Вас в Sandwich. Он примет Вашу ось чтобы создавать общий поворот в единой оси.
Это поворот вправо.
B: Влево это то же самое - в левую сторону. Как же нам это сделать? Мы идем в сторону, мы меняем вес и вместо шаг в правую сторону, мы идем в левую. Мы делаем качающийся шаг. И так же ловим ногу партнерши вовремя. И выполняем вращение, но на этот раз влево.
Поэтому у нас есть...в сторону, смена веса. Когда мы меняем вес мы поворачиваем прямо здесь, таким образом мы получаем некоторое пространство, особенно если мы находимся в близком объятии. В сторону, шаг, шаг, качающийся шаг, а затем разворот. Это увлекательное и веселое движение.

суббота, 28 декабря 2013 г.

Как делать Amague (How to Do an Amague)

English>>:
Diego: Now we're going to show you an Amage [sp?]. An Armage is an embellishment for the man but it's a nice step to learn. Armage's a fake as if you would have in soccer, for instance, or football or any other sport where the man, or the player rather, fakes the opponent. My opponent is Anna today so we're going to fake her out. So we have-, we're going to go and fake at a heel so we're going to go all the way to the cross and we're going to fake to get into a heel. Another well common fake is side step. A side step to come to the close side of the embrace. Or into a heel.
Anna: This is a great time to know when the follower is leading or not. So if the following is looking at the leader's feet and you start to go Amage with him without him leading it then you know you're not doing your role correctly. So just, it's very important for a follower to wait. If you feel bored, then you have your little embellishments until you feel the next push or pull for the next thing. Diego: There you have it.
Source


Диего: Теперь мы собираемся показать вам Amague.Amague является украшением для мужчины, но это хороший шаг, чтобы учиться. Amague это финт, как в футболе, например, в футболе или любом другом виде спорта, где человек, или игрок, пытается обмануть противника.
Мой оппонент сегодня Анна, поэтому мы собираемся обмануть ее. Что у нас есть: - мы собираемся идти и обманным движением пройти в Gyro, поэтому мы идем весь путь до крестау, и выполняем обманное движение, чтобы попасть в Gyro. Еще одна хорошо распространенная обманка - шаг в сторону. Шаг в сторону ghbdjlbn к закрытому объятию. Или в Gyro.
Анна: Это самое время знать, когда партерша ведется или нет. Так что, если партнерша смотрит на ноги партнера, и Вы начинаете идти Amague с ним без его ведения, то Вы знаете, что вы не делаете свою роль правильно. Так что просто важно для партнерши подождать. Если вы чувствуете, что Вам скучно, то у вас есть свои маленькие украшения, пока не почувствуете очередное ведение на следующую фигуру.
Диего: Там Вы почувствуете его.

Как делать направленный поворот (How to Do Tango Directional Turns)

English>>:
A: Hi, so now we're going to do some directional turns. We use directional turns because tango is very circular. You're able to use any angle you like; you could go 45, 180, 360, or even 5 degrees. B: Let's take a look from the basic. If we take a side step, usually we'll take a step forward in this direction.
If we want to change the direction of what we do we step around our partner. Now, my direction goes this way. This will change the basic into a cross system but with turns to dance around. We can also do this to many degrees; say all of this space is covered and I cannot dance in any of these directions but only back. So, we have a side step and now we'll turn around in a directional turn.
So, the way we do it is by stepping around the center of our partner. If I step here, for instance and I shift my weight it's going to give me this much. If I step very little, it's going to give me a little less. If I step a lot around it's going to give me more. So it all depends on how much torque you want to get in there.
A: A directional turn can be anywhere where Diego will place his foot. Make sure, leaders, that you do not step too much too close to our standing leg because this is where our access is. You want to go around our center. Followers, make sure that you keep your frame steady and intact so when he makes the turn you still keep your spine straight and weight towards the ball of your feet.
Source

A: Привет, Теперь мы собираемся делать направленные повороты. Мы используем направленные повороты, потому что танго очень вращательный танец. Вы в состоянии использовать любой угол, который вам нравится, вы можете пойти на 45, 180, 360, или даже 5 градусов.
В: Давайте взглянем на это из основного шага. Если мы делаем шаг шаг в сторону, как правило, мы собираемся сделать шаг вперед в этом направлении.
Если мы хотим изменить направление - мы шагаем вокруг нашего партнера. Теперь, мое направление сюда. Это изменит основной шаг в перекрестную систему, Мы также можем сделать это в разном направлении; допустим пространство перед нами закрыто, и я не могу танцевать в любом из этих направлений, только назад. Итак, у нас есть шаг в сторону, и теперь мы будем разворачиваемся в обратном направлении.
Таким образом, мы это делаем ступая вокруг центра нашей партнерши. Если я шагаю сюда, например, и перенесу мой вес это даст мне определенный поворот. Если я шагну мало, это даст мне небольшой поворот. Если я шагну сильнее вокруг партнерши - поворот будет значительно больше . Так что все зависит от того, сколько вращения, какой поворот Вы хотите получить.
A: Направленный поворот может быть куда угодно, где Диего разместит его ногу. Партнеры убедитесь, что Вы не шагаете слишком много и слишком близко к нашей опорной ноги, потому что это может помешать повороту ноги партнерши. Вы должны, идти вокруг центра партнерши. Партнерши, убедитесь, что вы сохраняете Вашу ось устойчивой и неизменной, так, когда он делает поворот Вы должны держать ваш позвоночник прямо, а вес на подушках ступней.

среда, 25 декабря 2013 г.

Как делать Grapevine (Как делать Виноградную Лозу)

English>>:
Ana: Hi. So, now we're gonna teach you the grapevine or the Giros. So the Giros can be introduced by the leader, any which way. He could take it from any step of the basic, and then we'll do our part. So I'm gonna teach you the Giro for the follower and Diego will come back and tell us different ways to get in an out of it.
So since we could take it from any step, we're just gonna get down to business. So a Giro or a grapevine starts with a forward, a side, a back, and it'll repeat itself again, side. And that's a full turn. So it goes forward, side, back, side. And then you can also do it to the other side. So you go side, and it could turn the other way, forward, side, back, side.
So let's try it from this angle. So it could start from a forward ocho, forward step, side, back, side. Remember that your partner is at center and you're revolving around him. Diego: So let's try it from cross position. We're gonna go all the way to the cross position.
Difference here is that I'm going to base myself like so. I'm gonna unwind her like a forward ocho, and I'm gonna lead her forward, side, back. When she reaches to the back point, I'm gonna give an ocho lead. Notice that the whole time, I'm in between just swiveling. This is so that you can concentrate on leading your partner and keeping the time. She's reading your time as a leader.
Back, and from here, you can close the step. So you go all the way to the cross, and now you're gonna lead a forward step. Leading this is a continuous motion around. So think it like you're hitchhiking around. Right? As you swivel you feet. From here, you're gonna change the direction by leading the back ocho, and you can change it to swivel. You stop the step when she's stepping forward. Change your footwork. And there you have it.
Now, let's try this from a back ocho. It's the same thing, but it's another option that you can do. So, we're gonna go side, you're gonna take a step back, and you're gonna lead a back ocho all around to a front ocho. The lady can play with the foot as Ana did. These are embellishments that we will cover later. Ana: So I'm gonna make sure that I'm going around my partner. I'm trying to reach to his shoulder where he's leading me. So I'm gonna start to go towards the center of his chest as my guide.


Ана: Привет. Итак, теперь мы собираемся научить вас Grapevine или Giro. Итак Giro может быть начат ведущим разным образом. Он может начать его с любого шага из основы, а затем мы сделаем свою часть. Поэтому я собираюсь научить вас Giro для партнерши и Диего когда вернётся расскажет нам различные способы, как войти в него и выйти из него.
Так как мы можем начать Giro с любого шага, мы просто приступим к делу. Итак Giro или Grapevine начинается с шага вперед,.. в сторону,.. назад,... и он повторяется,...в сторону. И это полный оборот. Так что вперед, в сторону, назад, в сторону. Вы также можете сделать Giro в другую сторону. Так вы идете в сторону, и он может превратиться в другую сторону, вперед,.. боковой,.. назад,... боковой.
Итак давайте попробуем с этой точки. Мы можем начать с переднеего Ocho, шаг вперед, боковой, назад, боковой. Помните, что ваш партнер в центре, и вы вращается вокруг него. Диего: Итак давайте попробуем от положения крест. Мы собираемся пройти весь путь к позиции крест.
Разница в том, что Я хочу базировать себя вот так. Я иду с переднего Ocho, веду ее вперед, на боковой, задний. Когда она доходит до задней точки, я собираюсь вести ее на Ocho. Обратите внимание, что все это время, я в повороте. Это связано с тем, что вы можете сосредоточиться на ведении своей партнерши.
Назад, а отсюда, вы можете закрыть шаг. Таким образом, вы пройдете весь путь до креста, а теперь Вы ведете её на шаг вперед. Ведение - это непрерывное движение вокруг. Это, как автостоп вокруг. Не так ли? Вы поворачиваете Ваши ноги. Отсюда, Вы собираетесь изменить направление ведением на заднее очо, и вы можете изменить его поворотом. Вы останавливаете ее шаг, когда она шагает вперед. Изменяете работу ног. И вот что у вас есть.
Теперь, давайте попробуем сделать это из заднего Ocho. Это то же самое, это еще один вариант того, что вы можете сделать. Итак, мы идем в сторону, шаг назад, Вы собираетесь провести на заднее очо вокруг к переднему Ocho. Дама может пойти с ноги, как сделала Ана. Это украшения, которые мы рассмотрим позже. Ана: Так что я собираюсь убедиться, что я собираюсь вокруг моего партнера. Я пытаюсь достичь его плеча, где он ведет меня. Так что я собираюсь начать идти к центру его груди.

воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Как делать Media Luna (How to Do the Media Luna)

English>>:
A: So, the Melia Luna is going to be a circular step so we're going to go around our partner. So, we're going to start it from a side step; we're going to start side, we're going to go back, side around my partner, forward around my partner always aiming for his shoulder, and then he'll bring me around feet together and I'll wait for the next lead. So, remember to keep your back straight and when you're stepping step toward your partner's center.
Let's try from this angle: so we're going to go forward, side, back, side around my partner forward and make sure you turn your chest towards your partner and your foot will aim for the center of his chest. You can keep going from there. And Diego will teach us the lead. B: So, the Melia Luna is a very useful tool for Floor Craft because it is circular and maintains you in the same place. The Melia Luna will help you when people are in front of you.
Let's take a look; so we have side, forward from the basic and here you're going to need your partner's side as you take a back step, and you're going to lead your partner forward as you change your weight to the left. Change your weight and side, forward - lead your partner side, then forward as you step to the side. Side, forward, together step, together step, and around.
A: So, as Diego leads me around I have to make sure I step toward the center of his body. We step together here. We're going to step together and my foot is going to aim for the front of his chest. I bring my feet together and again I want to aim for the middle of his chest although he's leading. I want to make sure that I stay really close to him and our circle stays the same. [Music]
Source


А: Таким образом, Media Luna это круговой шаг вокруг нашего партнера. Итак, мы начинаем его из бокового шага. Шаг в сторону, назад, в сторону вокруг моего партнера, вперед вокруг моего партнера, всегда держаться его плеча, а затем он ведет меня вокруг ноги, и я буду ждать следующего ведения. Итак, помните, надо держать спину прямо, когда Вы шагаете вокруг центра Вашего партнера.
Давайте рассмотрим это с другой точки зрения: мы идем вперед, боковой, назад, боковой вокруг партнера, вперед... и убедитесь, что Вы обращаете свою грудь к своему партнеру и Ваши ноги будут стремиться к центру его груди. У Вас есть возможность продолжать идти оттуда. Диего научит нас ведению.
В: Итак, Media Luna это очень полезный инструмент для Floor Craft, потому что это круговой шаг и позволяет Вам находиться на месте. Media Luna поможет вам, когда перед вами люди.
Давайте взглянем, Мы имеем в сторону, вперед из базы, и здесь Вы идете в сторону вокруг Вашего партнера, идете на задний шаг, и Вы собираетесь вести Вашего партнера вперед, Вы изменяете свой ​​вес. Влево. Изменяете вес, в сторону, вперед - ведем Вашего партнера сторону, затем вперед, когда Вы делаете шаг в сторону. В сторону, вперед, вместе шаг, вместе шаг, и поворот.
А: Так что, когда Диего ведет меня вокруг, я должна убедиться, что я шагаю по направлению к центру его тела. Мы шагаем здесь вместе. Мы шагаем вместе и моя нога будет стремиться к передней части его груди. Я собираю мои ноги вместе и снова стремлюсь к середине его груди, хотя он ведет. Я хочу, убедиться, что я останусь близко к нему и наш контакт остается прежним. [Музыка]

Что такое Милонга? (What Is a Milonga?)

English>>:
So a lot of questions that we receive is what is a milonga. So a milonga means two different things. First there is a milonga which is a dance party that happens every night. And there is the music which is slightly quicker. And milonga's quicker but is a happier music because of it's roots. It's more African based. The dance of a milonga, usually has small steps. Quick steps. You usually don't pause in a milonga.
But you can. It's not that you cannot. But usually just don't. And the music itself is quicker and happen. So where's tango has a lot more sorrow and pain, milonga would be a more fun. It has a lot more feeling toward the fun side. But milonga, when you arrive to a tango party, a milonga there are different you know things that you want to look for. For instance, how to read the floor in a milonga. You don't want to just jump in the milonga's dance floor. You want to sit back and look at who are the better dancers and who are in your level so you can have a fun night. And you do this by seeing the way they move in a milonga.
So usually there's going to be in a milonga bar. That's one of the things that usually a milonga has to make it a social event. And so you lean back on the bar, you check out the scene, you see who's paying attention to you. And you start reading the floor like this. This is a sign of an experienced dancer. And then once you catch somebody's eye, you will ask them to dance. So another great thing about a milonga is that it is very sociable.
Just like going out to a bar, going out to a theater. It's nice to maybe meet up with some friends. How are you doing? A day after work. It's perfect. So sit back, relax. It's also a good way to practice and always be there and practice what you learn the next day from class, from this video. And just be there and practice. But also, during the quartinas, remember just to sit back and watch. Watching is also a great way to learn.
Source


Итак много вопросов, которые мы получаем это, что такое милонга? Итак милонга означает две разные вещи. Во-перВых, это милонга, которая является танцевальной вечеринкой, которая происходит каждую ночь. И есть музыка, которая несколько быстрее. Милонга быстрее, но веселее из-за ее корней. У нее больше африканских корней. Танец милонга, как правило, имеет небольшие шаги. Быстрые шаги. Вы обычно не приостанавливаетесь на милонге.
Но Вы можете. Это не то, что Вы не можете. Но, как правило, нет. И сама музыка быстрее и веселее. А там где танго, гораздо больше печали и боли, милонга будет повеселее. Она имеет гораздо больше веселого чувства. Но милонги, когда Вы приходите на вечеринку, бывают разные, Вы знаете то, что Вы хотите. Например, как прочитать пол на милонге. Вы же не хотите, чтобы просто прыгнуть на танцпол. Хотите сидеть сложа руки и смотреть на то, кто являются лучшими танцорами и кто на Вашем уровне, чтобы Вы могли весело провести ночь. И Вы делаете это, видя как они двигаются на милонге.
Так обычно будет в милонга-бар. Милонга это социальное мероприятие. И так откиньтесь назад в баре, чтобы проверить сцену, Вы видите, кто обращает на вас внимание. И Вы начнете читать пол вот так. Это признак опытного танцора. А потом, как только Вы поймаете чей-то взгляд, Вы пригласите её танцевать. Итак еще одна интересная вещь о милонге это то, что она очень общительная.
Точно так же как Выходить в бар, или в театр. Это хорошо, когда возможно, встретиться с некоторыми друзьями. Как у вас дела? На следующий день после работы. Это прекрасно. Сядьте поудобнее, расслабьтесь. Это также хороший способ, чтобы всегда быть там, и практиковать то, что Вы узнали на практике или из наших видео. И просто быть там и практиковаться. А кроме того, в течение Cortinas, сидеть сложа руки и смотреть. Наблюдение также отличный способ познания.