воскресенье, 5 января 2014 г.

Параллельная и перекрестная система (How to Walk in Parallel & Cross System)

English>>:
Female: Hi. So now we're going to show you walking in parallel and walking in cross system. When we're walking in parallel the follower tends to always walk backwards. So when you're walking backwards, a couple of things you want to remember, as you're walking keep your heels together and toes apart and brush the floor and brush your feet together. If your partner changes direction it will still stay the same in the walk.
So no matter if your partner is walking in parallel or cross system you want to really stretch your knees from your hips and brush your feet, keeping one slightly lifted so you remember what leg your on, or what leg he led you. Male: When we're walking forward we want to avoid having the cowboy stance, so what we do is we brush our knees together, so think about this, foot, knee, heel, foot, knee, heel, OK, foot, knee, heel, foot, knee, heel, foot, kneel, heel, foot, knee, heel, all around.
Female: So when you're walking with your partner remember to keep your spine straight, weight over the balls of your feet, and don't move until you feel a signal, a push or a pull lead from your partner. Male: So we begin. Shift your weight to find out which leg you're going to be on. And press the floor to begin. You're going to be dancing directly in front of your partner in this moment. Female: So this is walking in parallel system.
Male: Cross system is a little bit different. In cross system there's a relationship that we want to have, when we do parallel the leg that''s in front of my left leg moves, when we're doing cross system we change legs, so now when you walk you have a different relationship. Female: So you want to make sure as a leader that this leg will follow my right leg.
So you want to maintain it and brush together, and the other leg will stay on the outside just so we don't step on each other. Male: When you're doing the cross system and you want to change your weight, the easiest way to change your weight without leading it to her is by crossing your feet, we'll show you how. You take a step forward with the left, bring your right foot in, and here you change the weight, so you take two forward steps with the left.
Left, change weight, left. Left, change weight, left. So to begin this step you're going to change your weight with a cross, back leaders, step forward, cross, and then you have... Female: Cross system walking. Male: OK, you want to go back to the parallel you do the same thing, step, cross, but here you want to make sure that you go back in front of her.
Source




Анна: Привет. Теперь мы собираемся показать вам как ходить в параллельной и перекрестной системах. Когда мы идем параллельно партнерша стремится всегда идти в обратном направлении. Так что, когда вы идете назад, есть несколько вещей, которые вы должны запомнить: когда Вы идете держите пятки вместе и пальцы врозь и двигайте стопы по полу (чистите пол) и собирайте ноги вместе. Если Ваш партнер изменяет направление он все равно будет оставаться той же системе.

Поэтому независимо от того, идет ли Ваш партнер в параллельной или перекрестной системе, Вы должны всегда тянуть колени от Ваших бедер и вести стопы по полу, держа одну слегка приподнятой чтобы помнить на какую ногу Ваш партнер Вас привел.

Диего: Когда мы идем вперед, мы должны избежать позиции ковбоя, мы собираем колени вместе, нужно думать об этом, стопа, колени, каблук, стопа, колени, каблук,... хорошо, стопа, колени, каблук, стопа, колени, каблук, стопа, колени, каблук, стопа, колени, каблук, далее вокруг...

Анна: Так что, когда Вы идете с Вашим партнером не забудьте сохранять ваш позвоночник прямо, вес на подушках ступней, и не двигаться, пока не почувствуете сигнал, толчок от Вашего партнера или когда он потянет Вас.
Диего: Итак, мы начинаем. Перенесите вес, чтобы выяснить, какая нога у Вас загружена. И оттолкнитесь от пола чтобы начать. Вы танцуете прямо на Вашего партнера в данный момент.

Анна: Так что мы идём в параллельной системе.
Диего: Перекрестная система отличается. В перекрестной системе такое взаимодействие, при котором разноименные ноги партнеров ступают одновременно. Когда мы хотим идти в перекрестной системе мы подменяем ногу, так что теперь, когда вы идете у вас другие отношения.

Анна: Вы должны убедиться, как лидер, что эта нога будет следовать моей правой ноге.
Вы хотите сохранять перекрестную систему и ступать вместе, другая нога останется на внешней стороне, чтобы быть уверенным что Вы не наступите друг другу на ноги.

Диего: Когда вы переходите п перекрестную систему, и хотите изменить свой ​​вес, самый простой способ изменить свой ​​вес - скрещивание ног, мы покажем Вам, как это сделать. Вы делаете шаг вперед левой, подносите правую ногу в крест, и здесь вы изменяете вес, поэтому Вы фактически делаете два шага вперед с левой ноги.

Левой, смена веса, левой. Левой, смена веса, левой. Таким образом, чтобы начать этот шаг Вы меняете свой ​​вес через крест, назад лидеры, шаг вперед, крест, а затем у вас есть ... Анна: Перекрестная система.
Диего: Хорошо, Вы хотите вернуться к параллельной системе, Вы делаете то же самое, шаг, крест, но здесь Вы переходите в параллельную систему.

суббота, 4 января 2014 г.

Как делать обертывание (How to Do a Leg Wrap)

English>>:
Ana: Hi, now we're going to discover Leg Wraps.
Diego: We're going to take that from a back ochos. Let's try it. We're going to go side, give a back ochos feeling or a boleo feeling in this case, insert the leg and she's going to meet and do a leg wrap here. You step onto it for it to be clear.
Let's take a look at it from this perspective. Side, you step around and bend your knee, now you give sort of a boleo feeling into the leg so now she's wrapping her leg around mine. In order to get out of this we're going to step onto the foot, try not to move the lady into something, but rather step your weight onto that leg and she will realize that she has to move the foot out of the way.
Ana: In order to feel these leads, the sensations are as so. I know that it's a boleo feeling or a back ocho and I know to extend my leg because my partner has changed his level so I know to stretch my leg back. As I come around, I know to maintain myself on that level because his knees are still bent. Here I make contact with his upper leg.
I know to begin to wrap because he starts to transfer weight he starts to move over to his right leg and there I can create a little wrap. As he transfers all the weight I quickly take my legs out by bringing them together and we're ready for the next step.
Diego: Make sure that after you leave the boleo back around here you bring your leg close to her standing leg so that she can be in balance. You don't have to look at any of these things, you have to feel. Tango is all about feeling and what you want to do is touch her leg and she will be able to wrap in balance. If you don't, she's going to be off balance, so you're going to be around. [music]
Ana: Step closer to our standing leg. Diego: Very hard.
Source

Ана: Привет, теперь мы собираемся открыть для себя обертывание ногой.
Диего: Мы ведем на заднее Ochos. Давайте попробуем. Мы идём в сторону, даем ощущение как заднее Ochos или болео, вставьте ногу и она идет на встречу и делает обертывание ноги здесь.
Вы шагаете так чтобы было ясно.

Давайте взглянем на это с другой точки зрения. В сторону, шаг вокруг, согните колено, теперь Вы даете движение как в болео, так что теперь партнерша обертывает свою ногу вокруг моей ноги. Для того, чтобы выйти из этого мы наступаем на эту ногу, постарайтесь не двигать леди во что-то, а, скорее перенесите свой ​​вес на эту ногу, и она поймет, что ей надо сойти в ноги.

Ана: Для того, чтобы чувствовать это ведение ощущения будут такими. Я знаю, что это ощущение болео или заднее Ocho, и я знаю, что нужно вытянуть мою ногу, потому что мой партнер понизил свой уровень, поэтому я знаю, что надо вытянуть ногу назад. Когда я иду вокруг, я знаю, что нужно держать себя на этом уровне, потому что его колени все еще согнуты. Здесь я вступаю в контакт с его бедром.


Я знаю когда начать обертывание, потому что он начинает передавать свой вес - он начинает перемещаться на правую ногу и там я могу создать небольшое обертывание. Когда он передает весь вес я быстро убираю мою ногу, собираю ноги вместе и мы готовы к следующему шагу.

Диего: Убедитесь, что после выхода из болео Вы ставите Вашу ногу близко к ее опорной ноге, чтобы она могла быть в балансе. Вы не должны смотреть на любую из этих вещей, вы должны чувствовать. Танго это все чувства и всё, что Вы должны сделать, это прикоснуться к ее ноге, и она сможет сделать обертывание в балансе. Если этого не сделать, она выйдет из равновесия, так что Вы должны быть рядом. [музыка] Ана: и ставить ногу ближе к моей опорной ноги. Диего: Очень трудно.

пятница, 3 января 2014 г.

Как делать Энроске (How to Do Enrosques)

English>>:
Man: Now we're going to show you an enrosque. An enrosque is another embellishment for the leaders. It shows poise and balance, lots of balance, so let's try it. We're going to take just for a moment, the luna. We have side, forward. We're going to pica, or to... Woman: Tap. Man: Then we go side then we're going to go forward.
Once we go forward into a saccara, we're going to cross our feet and turn only on our left foot, and she steps around, Okay. Let's try that, in one motion. Pica, around, into a (?) la Bese. This is a good example of a lot of embellishments for the leader. We have side, forward, pica, around, (?) la Bese. Woman: Followers, remember to always follow your partner's shoulder. That will tell you the speed and it also helps your partner have you as the focus.
You will be the focus as you go around your partner. Man: Leaders, make sure you do not disconnect. Now, what does disconnect look like? Take a look at my shoulders. We're going to pica, and we're going to send our follower, but we're going to stay here, and disconnect them. We do not want to do this. Instead, we want to look heart to heart, the whole time, as much as possible. Let's start with the music. [music to end]
Source


Диего: Теперь мы собираемся показать вам Enrosque. Enrosque является еще одним украшением для партнёров. Оно показывает равновесие и баланс, много баланса, так давайте попробуем. Мы собираемся пойти на Медиа Luna. У нас есть...шаг сторону, вперед. Мы делаем Tick , или ...
Анн: Нажмите.
Диего: Теперь мы идем в сторону, затем идем вперед.
После того, как мы идем вперед в Sacada, мы закрещиваем ноги и поворачиваемся только на левой ноге, и она обходит вокруг, Хорошо.
Давайте попробуем сделать это в одно движение. Pica, вокруг, в lápiz. Это хороший пример того, как много есть украшений для партнера. У нас есть... в сторону, вперед, Pica, вокруг, Lápiz.
Анн: Партнерши, помните всегда нужно следовать за плечом своего партнера. Это придаст Вам скорость и это также помогает вашему партнеру держать Вас в центре. Вы будете в центре внимания, поскольку Вы идете вокруг Вашего партнера.
Диего: Партнеры, убедитесь, что вы сохраняете хорошие объятия. Как это будет выглядеть если Вы рассоединитесь? Взгляните на мои плечи. Мы делаем Pica, и мы ведем партнершу, но сами остаемся здесь и размыкаем объятия. Мы же не хотим, чтобы так вышло? Вместо этого, мы хотим быть сердце к сердцу как можно больше. Давайте начнем с музыкой. [музыка до конца]

Как делать женскую сакаду (How to Lead a Sacada for Followers)

English>>:
Diego: So now we're going to show you how to lead a sakara for the follower. Okay, this is a more advanced step because you have to be precise in your lead and to be precise in your lead you have to have some years behind your back.
But, nonetheless, you should still try it. Now, we're going to go into cross system here and I'm going to take a step forward and I'm going to lead Anna to sakara on my back foot. Then, I'm going to lead her to sakara on my side foot. I also lead her to come two feet together as such. So there's a lot of leading here but it's fun. So we go forward, side, forward, side, forward, side. This type of movement that is mixed is also called a carena.
So you learn a lot of things here. Anna: An important part of the lead is to maintain your partner going around and from here you wanna make sure that you don't overturn your partner to take a back step. You just want to bring her foot together and you're having a lot of opposition from your upper body and your hips. Notice how when Diego takes a step, he maintains a circle motion.
Followers, don't be scared to step where your partner is leading you. Take a nice forward step and a nice side step, a nice forward step and a nice side step. Diego: From here, you end up in a cross system, but you know how to go into a cross system so you can cross and get out of it. [music playing] Diego: As a leader it's up to you. And there we have it.
Source

Диего: Теперь мы собираемся показать вам, как делать Sacada для партнерши. Это более продвинутый шаг, потому что у Вы должны быть очень точным в Вашем ведении, а для этого Вы должны иметь несколько лет за плечами.
Но, тем не менее, Вы все равно должны попробовать его. Мы идем в перекрёстной системе, я делаю шаг вперед и веду Анну в Sacada на мою уходящую ногу. Затем, я веду ее на Sacada на моем боковом шаге. Я веду ее так чтобы она собрала ноги вместе. Таким образом, здесь много ведения, но это весело. Таким образом, мы идем вперед, в сторону, вперед, в сторону, вперед,в сторону. Этот тип движения, смешанный, также называется Cadena.
Таким образом, вы многое узнаете здесь.
Анна: Важная часть в ведении заключается в поддержании Вашей партнерши при движении вокруг, так что Вы должны убедиться, что вы не опрокинете Вашу партнершу на задний шаг. Вы ведете так чтобы собрать ее ноги вместе и у вас возникает скрутка от верхней части тела и бедер. Обратите внимание, когда Диего делает шаг, он поддерживает движение по кругу.
Партнёрши, не бойтесь шагать туда, куда партнёр ведет вас. Сделайте хороший шаг вперед и хороший шаг в сторону, хороший шаг вперед и хороший шаг в сторону.
Диего: Отсюда, вы заканчиваете в перекрёстной системе, но вы знаете, как идти в перекрёстной системе, так что вы можете подмениться и выйти из неё. [играет музыка] Диего: Это зависит от вас как от ведущего. И у нас это есть.

четверг, 2 января 2014 г.

Как делать Салиду (How to Salida in the Tango)


Качающийся шаг или Каденция (How to Do the Rock Step aka La Cadencia)


7 советов по навигации на танцполе (7 Floor Craft Tips)

English>>:
A: So, now we're going to discuss a little bit about Flora edicate. B: The first thing you have to know is to always dance counter clockwise all the time. A: So, leaders, make sure that you're left hand faces the inside of the circle as you go around. Just like driving there are lanes; you have the outer lane so the people on the outside have a little bit more experience and will coast the floor and maybe tend to go a little faster.
There is also the inside lane and what you want to do is you don't want to cut each other off. You don't want to go into their lane and they don't want to go into yours. And also, you tend to not want to pass anybody. The person in front of you is the person you tend to follow so that there is not any confusion.
B: In order to do that, what you want to do is dance circular in any direction you want. It travels counter clockwise but you can dance circular so if Anne is in front of me I will dance and dance and not try to pass her. But sometimes there are collisions. When you have a collision and are dancing, you want to move with the collision.
You don't want to collide, stay there, and fight it off. This is going to kill the mood when you're dancing and the chemistry is gone when you do this. I highly recommend not to do this type of thing. Just rebound from the movement. This is the best option to do.
A: And, time to time as you're leading use your eyes. Look in front of you instead of at the floor all the time or at your partner. Be very much aware of your surroundings; you have to be in the moment with your partner. You're also the vehicle of this dance and also driving us and escorting us around the floor.
B: when you step back in the basic you want to have a small step back because you don't know who's in back of you. So you want to make sure your steps back are very small. Usually the best way is the stay to the side when you go out.
A: When you're dancing with your partner sometimes a follower can help if your partner can't see your back. if you've been dancing for a while and you know your partner sometimes I tend to tap Diego's back and he knows not to step back because somebody is there.
B: Or just hold the leader in back from stepping. Leaders, realize that his is happening and don't push or be macho about it; just realize what's happening. A: A majority of the time otherwise it's good to just close your eyes and enjoy the ride. And that's the Floor Craft.
Source


А: Итак, теперь мы собираемся обсудить движение на танцполе.
В: Первое, что вы должны знать, то что нужно все время танцевать против часовой стрелки.
А: Таким образом, партнеры, убедитесь, что Ваша левая рука находится внутри круга, когда Вы идете по кругу. Так же, как при езде за рулем автомашины есть полосы, Вам стоит держаться внешней полосы, так как танцоры на внешней полосе немного более опытные и движутся, как правило, немного быстрее.
Существует также внутренняя полоса и то, что вы хотите сделать, не пересекать полосы. Вы не должны идти в их полосу и они не должны идти в Вашу. А также, вы, как правило, не должны, обгонять и пропускать пары. Перед вами находится человек, за которым Вы, как правило, следуете, чтобы не было никакой путаницы.
В: Для того чтобы сделать это помните, что это танец круговой в любом нужном вам направлении. Танго танцуют против часовой стрелки, но Вы можете танцевать по кругу, поэтому, если Энн передо мной я могу танцевать и танцевать на месте по кругу, а не пытаться пройти ее. Но иногда бывают столкновения. Если у вас произошло столкновение при танцевании, Вы идете на столкновение.
Вы же не хотите, уже столкнувшись остаться и продолжать бороться. Это убивает настроение, когда Вы танцуете и вдохновение ушло, когда вы делаете это. Я настоятельно рекомендую не делать такого рода вещи. Просто уйдите от столкновения. Это самый лучший вариант.
А: И, время от времени, когда Вы ведете - используйте свои глаза. Смотрите перед вами, а не на пол, или на Вашего партнера. Будьте в курсе обстановки вокруг, вы должны быть в данный момент с Вашим партнером. Вы водитель этого танца, в то время когда ведете нас и сопровождаете нас по танцполу.
B: когда вы шагаете назад в Основном шаге Вы должны делать очень небольшой шаг назад, потому что Вы не знаете, кто позади вас. Итак, вы хотите убедиться, что Ваши шаги назад, очень малы. Обычно лучше всего шаг сторону, когда вы шагаете.
A: Когда партнерша танцует с партнером она может помочь, если партнер не можете увидеть что сзади. если она уже немного знает своего партнера, например я, как правило касаюсь спины Диего, если ое не должен делать шаг назад, потому что сзади кто-то есть.
В: Или просто удерживайте партнера от продвижения назад. Партнеры, понимайте, что происходит, и не толкайтесь и не пытайтесь быть мачо, просто постарайтесь понять что что-то происходит не так...
А: В большинстве случаев приятнее просто закрыть глаза и наслаждаться танцем. Это и есть Навигация на танцполе.