суббота, 14 декабря 2013 г.

5 советов по этикету (5 Dance Etiquette Tips)


English>>:

Q: One of the biggest parts of dance etiquette is called cabeceo. Cabeceo comes from the word cabeza which means head. A cabecero is just as you would say hello to somebody that's passing by you have a little something like this. This is an invitation when we look at each other and say it's an invitation, let's dance. And then she would come. This generally happens across the dance floor. This avoids the awkward when you ask someone to dance through word. So you don't have to walk all the way, ask the person, and maybe everyone be rejected. Instead, you look from afar and if she. . . right now, she told me no. She didn't want to dance with me. That's what she did. But if I look at her, she nods then I will then proceed to ask her for a dance. Another part off dance etiquette is wearing deodorant. A: Or having some breath mints and not going out to the pizzeria and having a lot of garlic and coming to your partner and breathing into his face. It's not really polite. Keep that in mind. Q: Also, the way to say that you would not like to dance with someone is just say thank you. And then another party is escorting your partner. You don't necessarily have to take your partner and escort them with hand, but it's very nice to walk off with your partner and off the dance floor and then you can both part off after that. It's a gentle thing to do. When you're dancing in a couple you never have a cut-in. So if Anna is dancing with Capito I will not ask for a dance then. I will wait until the tanda is finished and then I will try to gain her eye to ask for something. Now, cabeceo is not necessarily used everywhere in the world. It is recommended to do, but from time to time, if you know people you can just say, hey, would you like to dance? It's a more casual thing.

Один из самых главных моментов этикета называется cabeceo.
Cabeceo происходит от слова Кабеса что означает кивок головой. Просто как если бы Вы кивнули в знак приветствия проходящему мимо Вас, что-то вроде этого. Это приглашение, Когда Вы смотрите друг на друга, как бы говоря: "Это приглашение, давайте потанцуем!" И затем она соглашается. Как правило это происходит через танцпол и позволяет избежать неловкости когда Вы приглашаете кого-либо танцевать при помощи слов. Так Вам не придется идти через весь танцпол просить потанцевать и возможно получить отказ. Вместо этого Вы смотрите издалека и , она. . .она сказала мне, нет. Она не хочет танцевать со мной . Это то, что она сделала, Но если я смотрю на нее, она кивает то я затем приглашаю ее на танец.
Другая часть этикета - это дезодорант.
A: А также свежее дыхание, не посещать пиццерии, где много чеснока, чтобы не дышать партнеру в лицо. Это совсем невежливо. Имейте это ввиду
Кроме того, способ сказать, что вы не хотите танцевать с кем-то - просто сказать спасибо
А потом еще сопровождение вашего партнера. Вам не обязательно сопровождать партнершу именно под руку но очень неплохо если вы уйдете с танцпола с партнером
и уже после вы можете оставить его.
Это просто учтивость.
Когда танцует пара - Вы не можете разорвать ее.
Так, если Анна танцует с Капито, я не могу пригласить Анну. Я должен дождаться когда танда закончится, я постараюсь получить ее взгляд как согласие. Сейчас кабесео не является необходимостью везде в мире.
Это рекомендуется делать, но время от времени, если вы знаете людей, Вы можете просто сказать, Эй, Вы бы хотели, танцевать? Это больше случайная вещь.

Как иметь правильную постуру (How to Have Correct Tango Posture)


English>>:
A: So, today we're going to talk a little bit about posture in the Argentine tango. So, for the follower it's very, very, very important -I believe for the leader as well- to keep your spine straight. You should be feeling it all the way from the tip of your spine to your head. When you're going to embrace your partner you like to make sure your whole entire spine shifts slightly to the balls of your feet. That's how we're going to start creating this pyramid effect, slightly. B: But not so much that you're crunching your toes. The same holds true for the leader; you want to maintain a straight spine. You don't want to be too rigid in army pose position. You want to be relaxed straight and not hunched. So, when you take your partner you want to feel comfortable here and not sleeping on someone. We do share a little bit of the access so we do press against each other a little but it's not hunched, as we said before. A: And again, that comes from just slightly putting a little bit of weight on the balls of your feet. As far as the posture or the angles of your head it all depends on your style. So, I have the option of slightly looking towards the floor or at this angle towards the hand of my partner. I also have the option of looking over his shoulder. Try to make this connection with your head so that you're not digging your head into your partner. It just happens naturally. B: And as far as the leader's concerned we are always looking towards the left. In an open embrace you want to avoid looking at your feet, which will hunch you and isn't inviting to your partner. In the early tango, called Canyengue, they danced cheek to cheek with bent knees and a bent back and that type of posture. It evolved with time to a more straight posture.

: Итак, сегодня мы поговорим немного о постуре в аргентинском танго.
Так, для ведомого это очень, очень, очень важно - и еще более для ведущего, -держать позвоночник прямо.
Вы должны чувствовать это от кончика вашего позвоночника до головы.
Когда вы собираетесь обнять Вашего партнера, нужно убедиться, что линия Вашего позвоночника слегка смещается на подушечках ног.
Вот как мы собираемся начать создавать этот легкий эффект пирамиды.
В: Но не настолько, чтобы вы почувствовали хруст пальцев ног. То же самое справедливо для лидера; вы хотите сохранить прямую спину.
Вы же не хотите иметь слишком жесткую стойку как в армии.
Вы хотите быть расслаблеными, стоять прямо, а не согнувшись.
Так что, когда вы обнимаете Вашего партнера Вы хотите чувствовать себя комфортно, а не спать на нем.
Мы немного расскажем о доступе. Вот мы опираемся друг на друга немного, но не согнувшись, как мы уже говорили раньше.
: Еще раз, чуть-чуть перенесем немного веса на подушечки ног. Что касается позы или углов вашей головы все зависит от вашего стиля.
Так, у меня есть возможность немного смотреть в пол или под таким углом на руку моего партнера.
У меня также есть возможность взглянуть через плечо. Попробуйте сделать эту связь с головой, но так чтобы не копать голову своего партнере. Это происходит естественным путем.
В: И, когда мы касаемся партнера мы всегда смотрим влево.
В открытом объятии не надо смотреть на Ваши ноги, это будет сутулить Вас и Вы будете не привлекательны для своего партнера.
В раннем танго под названием Канженге, партнеры танцевали щека к щеке с согнутыми коленями и согнутой спиной и это был тип осанки. Она превратилась со временем в более прямую.



Как делать ляпис (How to Do the Pencil aka El Lapiz)

English>>:
Now we are going to show you the Lapiz. The Lapiz is primarily called a pencil and the gentleman is the one that does this figure or embellishment. We are going to take it from the Media Luna. You are going to go side, forward. You are going to do this type of figure which is the Lapiz once as you lead her side and forward. Once you stop her there you cross her around and you can continue dancing. Let us try it from a different perspective. We have side, forward, Lapiz, lead her around Parada, she crosses over and then the step is finished. Let us take a look at it with our partner. Female: So for the follower we are just going to do the Media Luna and follow our partners. Male: Side, forward. Start the Lapiz as you lead around, and Parada your leg, like so. Like a regular Parada you lead her to go across as you transfer your weight. Let us take another look. Side, forward, around to a Parada, forward step, transfer your weight. Let us take it from a side step; and, side, forward, Lapiz as she does maybe a Luna into a Parada, she crosses over, you change her weight. The coordination happens like so; you begin forward, side, she goes side, you bring your feet together to give space for the forward step and then you Parada, foot like so. Female: And I will acknowledge his foot in a sandwich. Male: She crosses over, there we go. [Music plays]

Сейчас мы покажем Вам Lapiz. Lapiz называется карандаш или партнёр, который выполняет эту фигуру или украшение. Мы собираемся выполнить его из Media Luna. Вы идёте в сторону, вперед. Вы собираетесь сделать этот тип фигуры, который называется Lapiz как только Вы ведете ее в сторону и вперед. Как только Вы останавливаете ее, Вы пересекаете ее вокруг, и Вы можете продолжать танцевать.  Посмотрим на это с другой точки зрения. В сторону, вперед, Lapiz, Parada, она пересекает, а затем шаг закончен. Давайте взглянем на это с нашей партнершей.
Женщина:
Таким образом, для партнерши мы просто будем делать Media Luna и следовать за партнером.
Мужчина:
В сторону, вперед. Начните Lapiz когда Вы ведете её вокруг, Параду Вашей ногой. Как в обычной Parada Вы ведете ее на шаг через ногу, как вы переносите вес. Давайте еще ​​раз взглянем. В сторону, вперед, вокруг на Parada, шаг вперед, перенос ​​веса. Делаем из бокового шага, и, в сторону, вперед, Lapiz, как она делает, Luna в Parada, она пересекает, вы переносите ее вес. Согласование происходит следующим образом; вы начинаете вперед, в сторону, она идет вбок, вы собираете Ваши ноги вместе, чтобы дать пространство для прямого шага, а затем вы делаете Параду, ноги вот так.
Женщины: И я ставлю свою ногу в сендвиче.

Мужчина: Она пересекает, там мы идем. [Музыка играет]

пятница, 13 декабря 2013 г.

На что похоже преподавание танго (What It's Like to Teach the Tango)



English>>:
Teacher 1: Teaching the Argentine tango is like teaching anything. Just like you would teach somebody how to cook, or how you would teach someone physics. It takes time. It takes dedication, and it takes experience. A famous quote from Martha Graham says, "It takes ten years to be a dancer." If it takes ten years to be a dancer, it might take ten years to teach. A couple things about teaching that I love is that anybody can do it. We've had the pleasure of teaching adolescents to adults, way over their 80s. With all of the ladies, we've been able to teach children that are visually impaired, people that are blind, and the elderly with Alzheimer's. 
This is truly a dance for everybody to enjoy. You don't have to do all the crazy boleos, but just walking with somebody, and having that intimate connection. We tend to forget in this day and age that connection is very important, and just the simple little touch can bring a huge smile to somebody. That's something that's very rewarding with the teaching. Teacher 2: Also, what I really enjoy about teaching is that we get to teach creativity. Because tango is sort of like jazz, when people improvise they get to mix their own step. Although, it's been created before, at that moment, you're the one that discovers the step through the story of tango. You really learn a lot about your posture, where are your weight. People walk differently after learning. I have had many musicians come in and say, "Oh, I feel so much better playing now that I have this great posture," or people that have been typing away in their offices. It really allows you to explore your body and mind.
Source

Учитель 1: Обучение аргентинское танго подобно преподаванию всего. Так же, как вы хотели бы учить кого-то как готовить, или физике. Это требует времени. Требуется самоотверженность, и это требует опыта.Известная цитата из Марты Грэм говорит: "Требуется десять лет, чтобы стать танцовщицей." Если, чтобы стать танцовщицей,  занимает десять лет, это может занять десять лет, чтобы научить. Пара вещей о преподавании танго, которые я люблю то, это что любой может научиться танцевать. Мы имели удовольствие преподавания подростков до взрослых, путь от 80-х годов. Со всеми дамами, нам удалось научить детей с нарушениями зрения, людей, которые слепы и пожилых людей с болезнью Альцгеймера.
Это действительно танец для всех, чтобы наслаждаться им. Вы не должны делать все сумасшедшие Болео, но просто можете ходить с кем-то. Мы склонны забывать в этот день и возраст, что соединение является очень важным, и просто небольшой штрих может принести улыбку кому-то. Это то, что очень полезно с учением. Учитель 2: Кроме того, что я действительно люблю в обучении это то, что мы получаем, чтобы научить творчеству. Потому что танго вроде как джаз, когда люди импровизируют они смешивают свои собственные шаги. Хотя, он был создан раньше, в тот момент, ты тот, который обнаруживает шаг через истории танго. Вы действительно многое узнаете о вашей осанке, весе. Люди по-разному ведут себя после изучения. У меня было много музыкантов которые сказали: "О, я чувствую себя намного лучшим музыкантом, когда я имею хорошую осанку», или люди, которые были как машинки в своих офисах. Это действительно позволяет изучить ваше тело и ум.

Женские украшения (How to Do Follower Embellishments)

English>>:
So, pararas, any parara that the leader might do, you have a little time to embellish with only the free leg, the one that has no weight. From here, you can caress your partner's leg, come across, caress your leg, feet together and just wait for his lead. Leaders, make sure you give time for this. Who doesn't want to be caressed. Now, we're going to try forward ochos. Forward ochos, the transitions are in the middle, are in the waiting time. So, as my partner brings me around I have time to do a double cross until I feel the next push. And then you're ready to go.
Source

Когда партнер делает параду у Вас есть немного времени, чтобы украситься свободной ногой, той, которая не имеет никакого веса. Так, Вы можете ласкать ногу вашего партнера, или ласкать вашу ногу, ноги вместе и просто ждать его движения. Лидеры, убедитесь, что вы даете на это время. Кто-то не хочет этого. Теперь делаем Ochos вперед. Ochos вперед, переход находится в середине, это время ожидания. Так что, когда мой партнер движется вокруг меня есть время, чтобы сделать двойной крест, пока я не почувствую ведение. И тогда вы будете готовы к выполнению.

Мужские украшения (How to Do Tango Leader Embellishments)




English>>:
Okay. Now we're going to show you the Adornos or the Embellishments for the man. Keep in mind that embellishments are that. They're not all the time in the dance. They're just to embellish. Let's start with the basic. When you first begin, to prepare, you can embellish, here. The follower can also receive this lead and follow it. The side step can also have a little circular motion there. Now, let's take a look at the ochos and how we can embellish if the follower is embellishing and we want to accompany her. Side, to the cross. We can embellish here. Or we can top. If we paella, we don't embellish. We allow the lady to embellish herself. Always keep in mind, you don't want to put too many of these.
Source

Хорошо. Теперь мы собираемся показать вам Adornos или украшения для мужчины. Имейте в виду, что украшения в том, что они не все время используются в танце. Они просто для того чтобы приукрасить. Давайте начнем с основных. Когда Вы начинаете, Вы можете украсить, здесь. Партнерша может также принять эту инициативу и следовать ему. Шаг в сторону может также содержать немного кругового движения. Теперь, давайте посмотрим на Ochos и как мы можем украсить его если партнерша украшается и мы хотим, сопровождать ее. Боковой шаг, крест. Мы можем украсить здесь. Или мы можем вверх. Если мы делаем параду, мы не украшаемся. Мы позволяем леди, украсить себя. Всегда имейте в виду, не стоит делать слишком много украшений.

воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Густаво Навейра (Gustavo Naveira)

14 июля 2012, Дворец де-Глас, Стоу, штат Вермонт. Густаво Навейра и Жизель Энн танцуют под танго "Эваристо Карриего", написанного Эдуардо Ровира, исполняемого Гектором дель Курто (бандонеон) и его квартетом.